Как создать эффективные мобильные объявления Google AdWords

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

При работе с Google AdWords, вам может понадобиться создать кроме обычных объявлений еще и мобильные.

Элементы мобильных объявлений в AdWords


1. Используйте расширения и форматы, демонстрирующие высокую эффективность на мобильных устройствах:

  • Дополнительные ссылки, по которым пользователь может сразу перейти на интересующие его страницы.
  • Расширение с номером телефона, позволяющее клиенту позвонить вам.
  • Адреса ваших магазинов или офисов продаж.
  • Ссылки на приложения, объявления с функцией установки приложений и рекламные материалы, ориентированные на взаимодействие с приложением.
  • Отзывы и уточнения, позволяющие потенциальным клиентам составить более полное представление о вашей деятельности.

Эти расширения позволяют увеличить CTR, а также предоставить пользователям более подробные сведения о вашей компании, ее ассортименте и адресах магазинов.

2. При работе над дополнительными ссылками учитывайте особенности рекламы на смартфонах. Чтобы добиться наибольшей эффективности, укажите не менее шести ссылок.

Площадь экрана смартфона ограничена по размеру, поэтому дополнительные ссылки должны быть короткими и эффективными. Кроме того, пользователей могут интересовать разные страницы на вашем мобильном сайте.

3. Самая важная информация и призывы к действию должны содержаться в заголовке и первой строке описания мобильного объявления.

В некоторых случаях вторая строка описания не отображается на мобильных устройствах: например, если нужно показать более эффективные расширения.

4. Обе строки описания в мобильном объявлении должны быть отдельными законченными предложениями.

Первая строка мобильного объявления иногда отображается рядом с заголовком. Это позволяет чтобы освободить место для второй.

5. Указывайте в отображаемом URL, предназначенном для смартфонов, что при нажатии на объявление откроется мобильная версия сайта, например используйте вариант example.com/mobile. Это полезно делать даже в том случае, если на вашем сайте используется адаптивный дизайн.

На смартфонах удобнее просматривать мобильные версии веб-страниц. Увидев такой отображаемый URL, потенциальный клиент охотнее перейдет на ваш сайт.

Оцените скорость загрузки своего ресурса и уровень оптимизации для мобильных устройств, а также получите персональные рекомендации. Проверить сайт

6. При показе в КМС используйте форматы объявлений, подходящие для смартфонов.

На мобильных сайтах используются другие рекламные блоки, поэтому в настройках таргетинга указывайте подходящие размеры объявлений.

Совет

Используйте стандартные размеры объявлений в КМС (320 x 50, 300 x 250 и 728 x 90) и текстовый формат.

Настройте охват мобильных пользователей в AdWords

7. Если у вас есть успешные торговые кампании, а также кампании для КМС и видеорекламы, настройте их таргетинг на смартфоны.

Пользователи смартфонов все чаще совершают с их помощью покупки, просматривают веб-страницы и другой контент, поэтому старайтесь показывать больше рекламы на мобильных устройствах.

8. Показывайте на смартфонах любые подходящие объявления.

Пользователи все чаще посещают сайты с помощью мобильных устройств, так что вы должны учитывать эту тенденцию.

Отслеживайте эффективность мобильной рекламы

9. Убедитесь, что отслеживание конверсий активировано и работает корректно.

Если у вас есть мобильная версия сайта, настройте на ней отслеживание конверсий так же, как и на основной версии.

10. Получайте подробную информацию о ценности конверсий на мобильных устройствах, в том числе о переходах на ваш сайт, конверсиях в результате взаимодействий на нескольких устройствах, звонках-конверсиях, звонках с сайта, загрузках приложения, а также конверсиях в приложениях.

При взаимодействии с пользователями смартфонов важны не только конверсии на веб-страницах, но и другие действия ваших клиентов.

11. Чтобы эффективно оптимизировать звонки-конверсии, собирайте по ним как можно более полную информацию. Подумайте о том, в каких случаях и когда звонки приносят вам пользу.

Для многих рекламодателей звонок может представлять гораздо большую ценность, чем другие виды конверсий. Чтобы оценить его пользу, собирайте дополнительные сведения.

Для сбора информации о звонках используются динамически генерируемые телефонные номера Google. Если вам важно, чтобы во всех рекламных объявлениях отображался один и тот же номер, откажитесь от этой функции, но тогда вы не сможете получать статистику.

Корректируйте ставки для мобильной рекламы

12. Задавайте для мобильной рекламы расценки, которые обеспечат ее показ в верхней части страницы результатов поиска.

На странице мобильных результатов поиска сразу видны только объявления на верхних позициях, а реклама справа от результатов поиска не отображается вовсе.

13. При расчете ставок для мобильной рекламы учитывайте общую ценность конверсий на мобильных устройствах. Необходимые данные вы найдете в столбце «Общ. расчетное число конв.»

К этим данным относятся конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах, загрузки приложения и звонки, выполненные при нажатии на объявление (такие звонки отслеживаются с помощью телефонных номеров Google).

Показывайте мобильную рекламу, даже если у вас нет мобильного сайта

14. Если клиенты звонят вам, но у вас нет версии сайта для смартфонов, используйте объявления только с номером телефона.

Так потенциальные клиенты смогут быстро связаться с вами, используя один из самых эффективных каналов.

One thought on “Как создать эффективные мобильные объявления Google AdWords”

  1. Вы можете использовать текстовые, графические и видеообъявления, а также динамические и мобильные рекламные сообщения. В предыдущем разделе описан процесс создания текстового объявления. Ниже вы найдете информацию о работе с другими типами сообщений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com