Как составить семантическое ядро сайта. ПРИМЕР 2 — Здоровый образ жизни

Сегодня на sitesnulya.ru мы предоставляем вам вторую статьи из серии примеров об составлении семантического ядра для сайта в разрезе разных тематик. Надеемся это поможет вам, когда вы будете создавать свой блог или другой интернет-проект.

В этот раз мы решили уделить внимание более широкому вопросу, нежели в прошлый раз, а именно — «здоровый образ жизни». Повторять это словосочетание больше напрямую не будем, чтобы не делать статью релевантной по этому запросу, здесь речь идет лишь об составлении семантического ядра сайта с этой тематикой.

Анализ ВЧ, СЧ и НЧ запросов на конкурентность

Самым первым шагом, как вы уже знаете, советуем ввести главную ключевую фразу в сервис wordstat яндекса — подбор слов.Яндекс подбор слов

Регион не указываем, это вы уже для себя решайте сами, насколько актуален этот параметр для вас, ориентируемся на весь простор рунета.

Как видите на скриншоте (снимок экрана легко делается с помощью программы Lightshot), выбрали в этот раз действительно пользующуюся спросом тематику. Это можно оценить по тому, что её ищут более 320 тыс. раз за месяц. Связанные с ключевой фразой словосочетания также ищут многократно (правая колонка на скрине).

Честно говоря, подбор слов нашел столько вариантов и вариаций ключевика, что мы потратили довольно много времени, чтобы отыскать из них словосочетания, которые отвечают нужным критериям (это относительно низкая конкурентность — до 200 тыс. результатов при поиске в Google).

Пока это делалось, отметим характерные признаки — такое огромное количество запросов связано с актуальностью самой темы, ведь люди хотят быть здоровыми, а также тем, что в школах преподают зож  (здоровый образ жизни) детям. В связи с этим многие пользователи ищут рефераты, курсовые и другие учебные материалы по этому вопросу. Мы их опустили в своем анализе, но вы можете наоборот сделать на этом акцент, когда будете составлять семантическое ядро для сайта.

Итак, вот что мы нашли:
подбор ключевых слов для семантического ядра - ЗОЖ

Из высокочастотных, несмотря на сотни вариантов, только на первый ключевой запрос в Гугле было меньше 200 тыс. результатов (114 тыс.), при этом ищут его довольно активно — 3042 раза в месяц. Но если брать Яндекс, там результатов огромное количество.

На наш взгляд, всё дело в том, что русский поисковик добавил еще страницы с названием одноименного фильма (оказывается и такой есть).

Из среднечастотных нашлось сразу пять вполне подходящих запросов, особенно можно уделить внимание 5 пункту, он, на наш взгляд, довольно перспективен, а конкуренции почти нет.

Отметим, что в результатах поиска Гугла реклама контекстная присутствует только в 1 и 7 фразе, в то время как у Яндекса — постоянно. Правда там заметна реклама только нескольких фирм, которая повторяется.

Из низкочастотных мы перебрали большинство запросов с количеством поисков от 100 до 50 и только вот 7 подошел. Но он действительно отличный вариант для продвижения в обеих поисковых системах.

Следующий шаг — проверка цены кликов. В Яндексе это оценить сложно, а вот в Гугле есть отличный инструмент — Планировщик ключевых слов.

Вводим отобранные семь словосочетаний, которые уже записали в семантическое ядро, и получаем на выходе подбор различных вариантов фраз, синонимов и схожих запросов, которые есть в Гугле.

Цифры поиска по пользователям тут значительно скромнее выглядят, но только потому, что они в конкретно подсчитывают запросы без учета морфологии и изменений.

Google AdWords подбор слов

Главное, что из это видно — конкуренция довольно низкая, то есть рекламодателей не так уж и много, выбор не будет большим. Но объявления для контекстной рекламы на ваш сайт есть, цена их от нескольких рублей до 250 рублей за клик. При этом, средняя цифра (мы подсчитали) — около  30-35 рублей. А это уже доллар за два клика.

Советуем скачать специальный файл со списком этих вариантов ключевых слов и всех их указывать, когда будете регистрироваться в системе AdSense.

Конкуренты и наши советы

Что же касается ваших будущих сайтов-конкурентов — их действительно много. Как вы понимаете, спрос рождает предложение. А поскольку эта тема актуальна и будет таковой всегда, писать о ней будут очень многие.

Поэтому, мы советуем уделить внимание именно тем ключевым словам в семантическом ядре сайта, которые проанализированы здесь в статье.  По ним будет намного проще раскручивать свой ресурс в начале его существования, привлекать первых посетителей. Но и не нужно бояться писать статьи с ключами, по которым конкуренция немного выше — со временем наберётся определенная критическая масса и вы также попадете в топ выдачи.

Это, конечно, возможно только тогда, когда материалы вашего сайта будут действительно релевантными этим запросам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com