Как составить семантическое ядро сайта. Пример 1 — Разведение цветов

Не будем долго расписывать все нюансы, начнем.

Анализ высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов тематики

Начинать советуем всегда с Подбора слов поисковой системы Яндекс, очень удобный инструмент.

Подбор слов для составления семантического ядра

Мы его берём только как основу для анализа, а дальше будем работать и с Google.

Как видите, главную фразу ищут не много, но больше 1000 раз в месяц. При этом, предлагают почитать об этом более 6 млн. результатов у Яндекса и 450 тыс. у Гугла. То есть она является высокочастотной и конкурентной. Будет сложно выйти в топ.

Проанализировав таким образом все здесь доступные ключевики (в том числе из «похожих запросов»), получилось, что для продвижения сайта данной тематики нужно уделить внимание на вот эти словосочетания и внести их как основу семантического ядра:

Подбор ключевых слов для семантического ядра

Чтобы включить слова в эту таблицу мы ориентировались по третьему столбику — количеству результатов поиска в Google. Если их меньше 200 тыс., значит конкурентность довольно низкая и есть все шансы продвинуться по этому запросу в топ в первые месяцы сайта. Таким образом, эти семь фраз обязательно нужно включить в семантическое ядро.

Особое внимание обратите на два первых ключа — они среднечастотные (больше 100 запросов  в месяц), но конкурентность очень низкая.

В тоже время, для продвижения в Яндексе очень трудно найти действительно не конкурентные словосочетания. Даже из тех, что в таблице — только 2 чуть меньше 600 тыс. результатов.

Ещё вы могли заметить два последние столбики, где мы показали наличие или отсутствие контекстной рекламы по ключевым фразам. Это очень важный аспект для составления семантического ядра, особенно, если цель сайта — заработок.

Именно по наличию рекламы в результатах поисковой выдачи можно с уверенностью сказать, что спрос на эту тематику есть, компании желающие себя рекламировать также есть, можно смело создавать сайт.

Теперь проанализируем, какую прибыль можно получить с контекстной рекламы по этим запросам, если включим в семантическое ядро.

Для этого обратимся к сервису Google AdWords — Планировщик ключевых слов.

Планировщик ключевых слов

Здесь просто вписываете ключевые слова в столбик и нажимаете «Получить варианты«.

Открываем получившуюся статистику и подробно изучаем. В среднем, цена за клики в этой теме варьируется от 5 до 50 рублей. Не самая дорогая ниша, скажем прямо, поэтому для существенного заработка вам нужна будет хорошая посещаемость.

Еще тут же вы можете скачать целый список вариантов ключевых фраз так или иначе состоящих из этих семи словосочетаний, что выбрали ранее. Добавляем их тоже семантическое ядро.

Изучение конкурентов

Следующим этапом является подробный анализ конкурентов.

Мы ввели выбранные семь ключей в Гугл  и в Яндекс. А потом просмотрели первые десять уже существующих сайтов по каждому из них.

Что можно выделить общего? Есть всего два ресурса, которые были в топ-10 сразу по пяти из семи запросов в двух поисковиках. Именно они и будут составлять для вас главную конкуренцию, если вы захотите создать сайт этой тематики.

Их отличительные характеристики: тИЦ более 100, проиндексировано страниц в Яндекс и Google более 1000, посещаемость свыше 30 тыс. человек в месяц.

Возможно цифры покажутся пугающими, но в действительности, наличие лишь двух существенных конкурентов — это очень мало для современного интернета.

В тоже время, изучение сайтов по нашим запросам еще дает нам и пополнение для семантического ядра — это те ключи, по которым продвигаются конкуренты. Ведь вы вполне сможете потеснить их, если полноценно охватите взятую тематику, что напрямую повлияет на вашу релевантность, а значит и позиция сайта будет выше от конкурентов, у которых есть лишь часть материалов.

Например, мы обратили внимание на очень потенциально выгодную фразу для включения в семантическое ядро сайта — «как ухаживать за комнатной ….»  и там целый список растений, цветов. Их часто ищут, но мало предлагают по результатам — самое то, чтобы вам занять эту нишу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com