Как составить семантическое ядро — анонс новой рубрики

Если вы помните, около месяца назад мы уже анонсировали, что скоро приступим  написанию очень интересных статей о том, как составить семантическое ядро, в формате отдельной рубрики. Планировалось, что мы будем конкретно рассматривать отдельно взятые тематики и наглядно анализировать сложившуюся ситуацию в них в интернете.

Но пока всё это только подготавливалось, один из авторов нашего проекта убедил нас, что сначала нужно наполнить хотя бы минимально рубрики Интернет для всех и Заработок для новичка. Особенно последнюю, пока у него еще были свежие воспоминания обо всех этих способах быстрого заработка без вложений в сети.

И вот сейчас, спустя месяц, мы решили таки воплотить в жизнь свою задумку. Ровно через неделю, в пятницу, будет опубликовано первые три пробные статьи.

Зачем все это нужно и кому будет вообще интересно?

Как составить семантическое ядро в теории знают очень многие, особенно прочитав об этом статью по указанной ссылке. Но, когда дело доходит до практики, многие делают не правильно. Вернее — не полностью, удовлетворяясь лишь сбором данных о частотности запросов с помощью Яндекс.Вордстат в лучшем случае.

Серьезный же подход к продвижению и популяризации сайта, требует совсем иного.

Для создания семантического ядра необходимо:

  • анализ высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов тематики;
  • такой же анализ связанных и похожих запросов;
  • анализ конкурентности запросов;
  • анализ возможной прибыльности запросов;
  • подробное изучение конкурентов из первой десятки по тематике на предмет:
    • посещаемости, используемой CMS, оформления, навигации и прочее юзабилити;
    • поисковых запросов, по которым продвигаются;
    • других характерных особенностей лидеров;
  • составление предварительного списка ключевых слов;
  • поиск словоформ, вариаций и дополнений, которые могут расширить список.

И это еще далеко не полный список, но основные моменты уже становятся понятны и в результате получается вполне жизнеспособное и конкурентное семантическое ядро, по которому можно продвигать свой проект.

По большому счету, все эти пункты нужно проходить для каждой статьи, а также перед началом наполнения своего сайта, когда создается полноценный и желательно исчерпывающий список слов и словосочетаний, которые нужно использовать.

Мы же хотим брать конкретную тематику, достаточно широкую, но не слишком, и проанализировав подробно все моменты выдавать вам готовый набор десятка ключевых фраз, по которым можно вот прям сейчас брать и продвигать свой ресурс (блог, сайт, интернет-магазин).

Понятное дело, что мы физически не сможем очень уж много подбирать словосочетаний на каждую тему. Но основное направление точно сможем задать, да и анализ конкурентов, на наш взгляд, вам будет очень интересен.

Почему, собственно, вообще решили делать всё это? Есть же кейколлектор и еще несколько схожих программ для составления семантического ядра. Во-первых, они платные, что сразу негатив для многих. Во-вторых, мы планируем совершать несколько иной анализ, на наш взгляд, более полный и существенный. Он будет полезнее для читателей.

Мы сами с радостью бы читали статьи, в которых кто-то подробно разбирает ту или иную тему с примерами ключевых фраз, основных сайтов конкурентов и прочего.

Какие темы будем изучать?

Здесь у нас выбор не просто широкий, а огромный. По-этому, если у вас есть пожелания, чтобы мы изучили что-то конкретное — пишите в комментариях и всё будет.

Постараемся реализовать максимально все свои задумки.

 

 

2 thoughts on “Как составить семантическое ядро — анонс новой рубрики”

  1. Вот вы говорите, что одного Яндекс Вордстата и Кейколектора недостаточно, а как на счет других сервисов? Я недавно услышал о Prodvigator и Semrush, как вы относитесь к ним?

    1. Здравствуйте. Мы акцентируем внимание на том, что автоматические сервисы составления семантического ядра, лишь выдают готовые фразы, по которым можно продвигать сайт. В то время как человек сможет более подробно и обстоятельно изучить не только явные, но и скрытые механизмы, которые позволили популярным сайтам стать таковыми в определенной нише.
      Указанные же сервисы, как впрочем и другие, неплохие и помогают в работе, но не добавляют Вам понимания ключевых слов, конкурентов, спроса и прочего. И, главное, эти программы платные и стоят не очень уж и дешево, особенно, если сайт только создается и бюджет ограничен.
      Через два дня мы опубликуем несколько пробных статей по анализу и подбору семантического ядра и Вы там всё увидите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com