Как собрать email базу подписчиков для сайта

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Сейчас можно редко увидеть ресурс, который бы не обладал своей собственный email базой подписчиков. И в этом нет ничего удивительного, ведь наличие такой базы позволяет из обычных посетителей сделать постоянных читателей. А ведь именно эта категория людей может приносить веб-мастеру прибыль.

Давайте узнаем, как собрать таких людей как можно больше.

Размещение формы подписки на видных местах


Пользователь должен видеть увидеть эту форму на любой странице сайта. Например, она может быть размещена 1 раз в правой части сайта, и во второй – в конце каждой статьи.

Если текст оказался полезным пользователю, то после того, как он увидит форму, он обязательно задумается над подпиской. Размещайте как можно больше полезного контента – это сильно увеличит шансы на получения постоянных читателей.

Но этот способ является самым мягким по отношению к посетителям. Например, некоторые используют всплывающую рекламу с подпиской (что сильно раздражает пользователей) или блокируют часть контента, пока не будет введён и подтверждён email.

Бонусы и подарки

Можно попробовать мотивировать пользователя подписаться, предложив ему какой-либо подарок (например, книга, мануал или вебинар). Да, придётся помучаться с созданием этого материала, но если он всё же окажется полезным и интересным, то это даст хороший результат.

Если веб-мастер владеет интернет-магазином, то самым подходящим подарком будет какой-нибудь купон или скидка.

Обмен подписчиками

Когда в подписной базе имеется хотя бы 1000 человек, можно начать обмениваться с другими владельцами таким баз. Их можно найти в каталоге сервиса, откуда производится рассылка (например, smartresponder.ru/l_ru/catalog/) или же вручную, отправляя письма с предложением владельцам подходящих сайтов.

После того как вам удастся удачно договориться с другим веб-мастером, нужно будет порекомендовать его рассылку в своей. Он должен сделать то же самое. Если тематики двух рассылок будут совпадать, то этот метод даст хороший результат.

Если совершить обмен не удаётся, то можно купить рекламу своей подписки у другого веб-мастера. Перед этим нужно написать рекламный выпуск, который, после получения оплаты, другому веб-мастеру останется лишь разослать.

Можно купить не только рассылку, но и приобрести баннеры, строчную и контекстную рекламу. Если бюджет позволяет, то возможности в рекламе просто огромны.

Привлечение с буксов и других малооплачиваемых ресурсов

Многие знают, что на буксах работает огромное количество людей. Но далеко не все там понимают, как действительно начать зарабатывать в интернете. И именно поэтому они выполняют дешёвые задания, чтобы получить хоть что-то.

Если у веб-мастера сайт про заработок и ведение бизнеса, то на буксах и других малооплачиваемых ресурсах можно собрать неплохую подписную базу. Если показать пользователям тех сайтов, что веб-мастер сможет через рассылку научить их зарабатывать или какому-либо другому полезному навыку, то они обязательно подпишутся.

Преимущество этого метода в том, что реклама на таких сайтах очень дешёвая, и при правильно составленном объявлении удаётся набрать немало людей.

Но есть и недостатки. Этой аудитории практически невозможно ничего продать, так как у таких подписчиков нет денег. Однако они могут выполнять какие-либо полезные веб-мастеру действия, тем самым принося прибыль.

Социальные кнопки

Под каждой статьёй или формой подписки можно разместить несколько социальных кнопок, таких как “Поделиться”, “Рассказать другу”, “Твитнуть” и т. д. Если читателю понравится статья, то он нажмёт на одну из них, и тем самым эту страницу увидят его друзья в социальной сети.

Можно совместить этот способ с одним из предыдущих – предлагать бонус каждому, кто нажмёт на одну из кнопок. Нужно лишь проявить фантазию, и всё получится.

Видеомаркетинг

Можно снять видео про какой-либо товар или услугу. И после этого начать его активно распространять. При этом в конце видео нужно упомянуть, что те, кто подпишутся на рассылку получат скидку (или какой-либо другой бонус).

Видео можно просто разместить на всех известных видеохостингах. Или же пойти ещё дальше – начать размещать его на форумах, в социальных сетях и на других сайтах (договорившись с владельцем).

Заключение

Ну и, естественно, нельзя забывать и самые простые способы по набору подписчиков. Например, после каждой статьи просить читателей подписаться, оставлять ссылку в подписи на форумах, давать читателям различные обещания и запускать конкурсы. Можно даже запустить такой конкурс, суть которого заключается в том, что победитель должен привлечь наибольшее количество подписчиков. Однако здесь нужно быть осторожным, так как высока вероятность накрутки.

Ну а если веб-мастер не хочет или не может заниматься всем этим сам, но при этом имеет достаточно средств, то можно просто обратиться к профессионалу, который привлечёт нужное количество человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com