Всё более популярный браузер Яндекс в редких случаях может подвести. Чтобы вы не чувствовали неудобства, мы опишем возможные проблемы и способы их решения.
Не воспроизводятся видео, музыка или игры
Попробуйте проверить модули Adobe Flash Player, отключить режим Турбо и дополнения браузера.
Проверьте модули Adobe Flash Player
Чаще всего проблемы с воспроизведением видео на сайтах связаны с ошибками в работе дополнения Adobe Flash Player, используемого для работы видео. Возможно, в браузере используются несколько модулей flash-плеера и один из них является конфликтующим. Проверьте используемые модули:
- Наберите в Умной строке адрес browser://plugins.
- Нажмите клавишу Enter.
- В правой части открывшегося окна Модули нажмите ссылку Подробнее.
- На развернувшейся странице найдите блок с заголовком Adobe Flash Player.
- Если в этом блоке присутствует несколько модулей Shockwave Flash:
- отключите первый модуль и перезапустите браузер.
- если ошибка с видео все еще возникает, то включите первый модуль обратно и отключите следующий.
- перезапустите браузер и проверьте наличие ошибки.
- повторяйте вышеуказанные действия до тех пор, пока не обнаружите модуль, вызывающий ошибку.
Более полная информация содержится в разделе Подключаемые модули.
Отключите режим Турбо
Возможно, в браузере включен режим Турбо. Чтобы его отключить:
- Нажмите значок Меню — Дополнения.
- Выберите раздел Инструменты.
- Отключите Турбо.
Проверьте, воспроизводится ли проблема.
Более полная информация содержится в разделе Режим Турбо.
Отключите блокировку flash-баннеров и видео
Возможно, в браузере включено дополнение, которое блокирует flash-баннеры и ролики. Чтобы отключить дополнение:
- Нажмите значок Меню — Дополнения.
- Выберите раздел Безопасный интернет.
- Отключите дополнение Блокировка флеш-баннеров и видео.
Проверьте, воспроизводится ли проблема.
Более полная информация содержится в разделе Дополнения.
Сбой модуля Shockwave
Чаще всего проблемы с воспроизведением видео на сайтах связаны с ошибками в работе дополнения Adobe Flash Player, используемого для работы видео. Возможно, в браузере используются несколько модулей flash-плеера и один из них является конфликтующим. Проверьте используемые модули:
- Наберите в Умной строке адрес browser://plugins.
- Нажмите клавишу Enter.
- В правой части открывшегося окна Модули нажмите ссылку Подробнее.
- На развернувшейся странице найдите блок с заголовком Adobe Flash Player.
- Если в этом блоке присутствует несколько модулей Shockwave Flash:
- отключите первый модуль и перезапустите браузер.
- если ошибка с видео все еще возникает, то включите первый модуль обратно и отключите следующий.
- перезапустите браузер и проверьте наличие ошибки.
- повторяйте вышеуказанные действия до тех пор, пока не обнаружите модуль, вызывающий ошибку.
Более полная информация содержится в разделе Подключаемые модули.
Не воспроизводится аудио на сайтах ВКонтакте и Я.Музыка
Возможно, в браузере включено дополнение, которое блокирует flash-баннеры и ролики. Чтобы отключить дополнение:
- Откройте Табло.
- Перейдите на вкладку Дополнения.
- Выберите раздел Безопасный интернет.
- Отключите дополнение Блокировка флеш-баннеров и видео.
Проверьте, воспроизводится ли проблема.
Пропадают виджеты на Табло
Виджеты на Табло меняются, так как список виджетов автоматически формируется из страниц, которые вы чаще всего посещаете.
Чтобы виджет всегда находился на одном и том же месте, закрепите его:
- Откройте Табло.
- Нажмите ссылку Настройка экрана в правом нижнем углу Табло.
- Закрепите нужный виджет, нажав на кнопку открытого замочка. Для закрепленных виджетов эта кнопка имеет вид закрытого замочка.
- Нажмите кнопку Готово.
Не меняется фон на странице c Табло
Попробуйте удалить папку File System в каталоге профиля браузера и проверить, возникает ли проблема после этого. Чтобы войти в каталог профиля браузера, выполните следующие действия:
Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
- Откройте поле поиска файлов в Windows.
- Скопируйте строку[%USERPROFILE%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\] (без квадратных скобок)и вставьте ее в поле поиска файлов.
- Нажмите клавишу Enter.
Windows XP
- Нажмите кнопку Пуск → Выполнить.
- Скопируйте строку[%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default] (без квадратных скобок)и вставьте ее в поле Открыть.
- Нажмите клавишу Enter.