Как решить проблемы с функциональностью в Яндекс.Браузер

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Всё более популярный браузер Яндекс в редких случаях может подвести. Чтобы вы не чувствовали неудобства, мы опишем возможные проблемы и способы их решения.

Не воспроизводятся видео, музыка или игры

Попробуйте проверить модули Adobe Flash Player, отключить режим Турбо и дополнения браузера.

Проверьте модули Adobe Flash Player

Чаще всего проблемы с воспроизведением видео на сайтах связаны с ошибками в работе дополнения Adobe Flash Player, используемого для работы видео. Возможно, в браузере используются несколько модулей flash-плеера и один из них является конфликтующим. Проверьте используемые модули:

  1. Наберите в Умной строке адрес browser://plugins.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. В правой части открывшегося окна Модули нажмите ссылку Подробнее.
  4. На развернувшейся странице найдите блок с заголовком Adobe Flash Player.
  5. Если в этом блоке присутствует несколько модулей Shockwave Flash:
    • отключите первый модуль и перезапустите браузер.
    • если ошибка с видео все еще возникает, то включите первый модуль обратно и отключите следующий.
    • перезапустите браузер и проверьте наличие ошибки.
    • повторяйте вышеуказанные действия до тех пор, пока не обнаружите модуль, вызывающий ошибку.
Например, в блоке Adobe Flash Player нажмите первую ссылку Отключить и перезапустите браузер. Если ошибка все еще воспроизводится, в том же блоке включите обратно первый модуль и отключите следующий. Перезапустите браузер и проверьте, воспроизводится ли Flash. Действуйте по этому алгоритму, пока не обнаружите конфликтующий модуль.

Более полная информация содержится в разделе Подключаемые модули.

Отключите режим Турбо

Возможно, в браузере включен режим Турбо. Чтобы его отключить:

  1. Нажмите значок  Меню — Дополнения.
  2. Выберите раздел Инструменты.
  3. Отключите Турбо.

Проверьте, воспроизводится ли проблема.

Более полная информация содержится в разделе Режим Турбо.

Отключите блокировку flash-баннеров и видео

Возможно, в браузере включено дополнение, которое блокирует flash-баннеры и ролики. Чтобы отключить дополнение:

  1. Нажмите значок  Меню — Дополнения.
  2. Выберите раздел Безопасный интернет.
  3. Отключите дополнение Блокировка флеш-баннеров и видео.

Проверьте, воспроизводится ли проблема.

Более полная информация содержится в разделе Дополнения.

Сбой модуля Shockwave

Чаще всего проблемы с воспроизведением видео на сайтах связаны с ошибками в работе дополнения Adobe Flash Player, используемого для работы видео. Возможно, в браузере используются несколько модулей flash-плеера и один из них является конфликтующим. Проверьте используемые модули:

  1. Наберите в Умной строке адрес browser://plugins.
  2. Нажмите клавишу Enter.
  3. В правой части открывшегося окна Модули нажмите ссылку Подробнее.
  4. На развернувшейся странице найдите блок с заголовком Adobe Flash Player.
  5. Если в этом блоке присутствует несколько модулей Shockwave Flash:
    • отключите первый модуль и перезапустите браузер.
    • если ошибка с видео все еще возникает, то включите первый модуль обратно и отключите следующий.
    • перезапустите браузер и проверьте наличие ошибки.
    • повторяйте вышеуказанные действия до тех пор, пока не обнаружите модуль, вызывающий ошибку.
Например, в блоке Adobe Flash Player нажмите первую ссылку Отключить и перезапустите браузер. Если ошибка все еще воспроизводится, в том же блоке включите обратно первый модуль и отключите следующий. Перезапустите браузер и проверьте, воспроизводится ли Flash. Действуйте по этому алгоритму, пока не обнаружите конфликтующий модуль.

Более полная информация содержится в разделе Подключаемые модули.

Не воспроизводится аудио на сайтах ВКонтакте и Я.Музыка

Возможно, в браузере включено дополнение, которое блокирует flash-баннеры и ролики. Чтобы отключить дополнение:

  1. Откройте Табло.
  2. Перейдите на вкладку Дополнения.
  3. Выберите раздел Безопасный интернет.
  4. Отключите дополнение Блокировка флеш-баннеров и видео.

Проверьте, воспроизводится ли проблема.

Пропадают виджеты на Табло

Виджеты на Табло меняются, так как список виджетов автоматически формируется из страниц, которые вы чаще всего посещаете.

Чтобы виджет всегда находился на одном и том же месте, закрепите его:

  1. Откройте Табло.
  2. Нажмите ссылку Настройка экрана в правом нижнем углу Табло.
  3. Закрепите нужный виджет, нажав на кнопку  открытого замочка. Для закрепленных виджетов эта кнопка имеет вид закрытого замочка.
  4. Нажмите кнопку Готово.
Также закрепить виджет можно через контекстное меню, выбрав пункт Закрепить.

Не меняется фон на странице c Табло

Попробуйте удалить папку File System в каталоге профиля браузера и проверить, возникает ли проблема после этого. Чтобы войти в каталог профиля браузера, выполните следующие действия:

Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10

  1. Откройте поле поиска файлов в Windows.
  2. Скопируйте строку[%USERPROFILE%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\] (без квадратных скобок)и вставьте ее в поле поиска файлов.
  3. Нажмите клавишу Enter.

Windows XP

  1. Нажмите кнопку ПускВыполнить.
  2. Скопируйте строку[%USERPROFILE%\Local Settings\Application Data\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default] (без квадратных скобок)и вставьте ее в поле Открыть.
  3. Нажмите клавишу Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com