Как раскрутить интернет магазин с нуля

 Сегодня многих начинающих бизнесменов интересует вопрос, как раскрутить интернет магазин с нуля. Это неудивительно, ведь онлайн-торговля является достаточно известным и доходным делом. Работу над ним можно подразделить на две стадии: основание интернет-магазина и его раскрутка.

Создание и раскрутка


Создание онлайн-магазина можно отнести к первой стадии, а ко второй — его раскручивание. Многие новички полагают, что раз они сумели зарегистрировать в глобальной сети онлайн-магазин, то пользователи самостоятельно его отыщут и начнут приобретать продукцию. Но в реальности здесь будет сделана лишь половина работы, потому значительных продаж вряд ли удастся достичь. И после того, как был создан онлайн-магазин, его владельцу необходимо начинать его раскручивать, т.е. всячески популяризировать в глобальной сети.

Вторую стадию, как и первую, надо проделать лишь однажды. Затем владелец будет лишь подвергать анализу показатели для последующей доработки и корректировки, следя за посещаемостью. Естественно, в дальнейшем можно будет проводить эксперименты, осуществлять внедрение чего-то нового. Но наиболее большую работу нужно проделать сразу после того, как был создан онлайн-магазин. Поскольку раскрутка с нуля — это достаточно хлопотный и сложной процесс, то к нему нужно подходить со всей ответственностью.

Одним из наиболее популярных сервисов, где можно открыть собственный интернет-магазин, является SapeWizard.

Проверка работы

Прежде чем начинать раскручивать интернет-магазин с нуля, важно выполнить проверку на предмет того, ли правильно работает веб-ресурс, все ли картинки продаваемых изделий являются загруженными, функционирует ли корзина пользовательских заказов, все ли в порядке с формой обратной связи.

Интересующимся, как раскрутить интернет магазин с нуля, важно учитывать, все ли нужные сведения представлены на интернет-сайте: телефонные номера, подробные описания продукции, ее стоимость и другое.

Важно удостовериться, что интернет-сайт действительно готов принимать посетителей      и эффективно обрабатывать заказы.  Ведь если что-нибудь не будет корректно работать или не будет важных сведений, то вероятный клиент попросту уйдет с сайта, и продажи не получится.

Установление целевой аудитории

После того, когда владелец бизнеса удостоверится, что его интернет-сайт полностью готов к работе, то необходимо установить собственную целевую аудиторию. Лишь в том случае, если владелец отчетливо понимает, кому именно реализует собственную продукцию, у кого определенно он вызывает интерес, можно эффективным образом осуществлять продвижение онлайн-магазина, а значит совершать большие продажи.

Потому непременно нужно составить портрет целевой аудитории собственного сайта, чтобы понять, как раскрутить интернет магазин с нуля. Важно установить, какого преимущественно пола является целевая аудитория, ее возраст, уровень платежеспособности посетителей, их место проживания, определить, решению каких именно проблем способствует каждый конкретный товар.

Продвижение

В действительности методов продвижения товара достаточно много. Но даже использование пяти-шести из них вполне хватит для того, чтобы начать зарабатывать на собственном онлайн-магазине.

Контекстная реклама. Такой тип рекламы является одним из наиболее эффективных, так как приводит на интернет-сайт тех посетителей, которые сами разыскивают нужные им изделия. Пользователи пишут в поисковой строчке Гугл или Яндекс названия товара, который желают приобрести и поисковики осуществляют выдачу им онлайн-ссылок на различные веб-ресурсы. Там же на первой страничке отражается контекстная реклама. Но для того чтобы она неплохо работала, необходимо правильно выполнить все настройки магазина.

Осуществить поведенческое улучшение ссылок можно с помощью специального сервиса  Userator

Соцсети. На сегодня соцсети пользуются значительной популярностью. «Вконтакте», «Твиттер», «Инстаграм» посещают огромное число людей. Поэтому важно применять их для того, чтобы эффективно продвигать собственный бизнес. Специалисмты советуют создать сообщество в одной из соцсетей, при этом занимаясь раскруткой  как интернет-сайта, так и непосредственного самого сообщества.

Купонные сервисы. Тоже еще один из эффективных методов продвижения, позволяющий притягивать внимание клиентов благодаря покупке изделий со скидкой. Для онлайн-магазина выгодно проводить акции, поскольку посещаемость заметно увеличивается. В особенности, выгодны подобные акции перед праздниками.

Доски объявлений. Сегодня существует огромное число рекламных площадок, где можно на бесплатной основе поместить объявление о продаже всякой продукции. И многие интернет-магазины этим пользуются.

Реклама в рассылках и на интернет-сайтах. Целый ряд пользователей обладают крупными базами подписчиков и можно договориться с ними о размещении в его рассылке рекламы онлайн-магазина. Важно только подбирать ту базу подписчиков, где конкретно располагается целевая аудитория собственного веб-ресурса. Помимо рассылок можно поместить баннер на тематическом интернет-сайте. В частности если осуществляется продажа детской продукции, можно отыскать блог, который посвящен тому, как правильно воспитывать и ухаживать за детьми. Именно здесь можно поместить на собственный баннер или осуществить заказ рекламного текста на конкретную тему со ссылкой на онлайн-магазин. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com