Как провести оптимизацию URL-адресов сайта?

Любой создатель Интернет-ресурса думает о том, как сделать свой веб-ресурс максимально популярным. В этом вопросе незначительных вещей нет. Выделяют внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внутренняя оптимизация веб-сайта должна быть проведена качественно. Это очевидно.

К несчастью, большинство вебмастеров не помнят или не знают, как грамотно использовать URL-адреса страниц. Часто адреса веб-страниц формирует система управления веб-сайтом самостоятельно.

Правильно составленный URL-адрес включает ключевые фразы. Безусловно, большое значение отдается доменному имени. Однако, в веб-адресах страниц необходимо отразить тематику, то, о чем веб-сайт.

Эта информация будет учитываться не только роботами, которые ранжируют веб-страницы, но и посетителями. Пользователи отдают предпочтение релевантным запросу веб-страницам.
При работе с ссылками рекомендуется использовать не более 5 слов. В результатах выдачи длинные они не будут видны полностью. Машины, осуществляющие поиск наиболее релевантных онлайн-ресурсов, размещают такой онлайн-ресурс ниже.

Уровень вложенности интернет-страниц не должен быть слишком глубоким. Даже на интернет-страницах, которые находятся на 5-6 уровне, желательно выбирать корректный веб-адрес. Они не должны дублировать категории и рубрики веб-сайта.
Слишком глубокая структура Интернет-ресурса неприемлема и с точки зрения посетителей. Посетителям сложно запомнить и ввести длинные и бессмысленные веб-адреса. Воспринимаются такие ссылки, как что-то страшное.

Есть также рекомендация, что к каждой странице желательно добавлять расширение. Это довольно спорное утверждение.

Есть мнение, что необходимо прописывать URL-адрес и добавлять к нему расширение “html” или “php”. Однако, эффективность этого метода крайне сомнительна. Не ясно до конца как такой прием воспринимается поисковыми роботами. Однако, расширение будет полезно для пользователей. Так он поймет, что веб-страница, где он находится, является конечным пунктом.

При создании URL-адресов встает вопрос о том, как лучше разделить слова. На роль разделителя лучше всего подойдет дефис. В поисковой системе Яндекс нижнее подчеркивание в URL-адресе может восприниматься некорректно. В результате у создателя ресурса в глобальной сети могут возникнуть проблемы с индексированием интернет-страницы.

При создании URL-адресов советуют использовать латинские буквы. Кириллица не всегда правильно отображается в адресной строке. Кириллистические символы не всегда корректно отображаются.

В вопросе оптимизации URL-адресов важно также присваивать конкретный адрес лишь одной онлайн-странице. Индексирование следует закрывать, если замечены проблемы с автоматической генерацией.

При добавлении ключевых слов следует учитывать плотность ключевых фраз. При этом учитывается контент на веб-сайте, а также текст в адресной строке.

Не так уж и важно уметь искусно прописывать URL-адреса. В WordPress имеется плагин, который поможет в этом деле. Он быстро и качественно сделает транслитерацию главного заголовка.
Но не стоит забывать, что грамотно сделанный URL-адрес не может являться гарантией успешного продвижения в поисковых системах. Описанные в статье приемы — лишь работа над одним из элементов веб-сайта. Есть много других элементов веб-сайта, которые также нуждаются в улучшении. Сказать, что URL-адреса имеют самую большую роль в улучшении сайта в выдаче. Поэтому важно позаботиться и о других факторах ранжирования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com