Как привлечь пользователей на сайт — Рассылка по электронной почте

У вас есть сайт с приличным доменным именем и устаревшей информацией? Но что-то вам мешает привлекать больше пользователей на сайт? Как известно, доход от сайта напрямую зависит от количества и качества размещаемой рекламы.

Для начала нужно обратить внимание на рассылку. Рассылка по электронной почте – обязательный пункт привлечения новых клиентов или посетителей на сайт. Желающий получить новую информацию, размещенную на вашем сайте, будет благодарен вам, и сможет привлечь еще несколько потенциальных клиентов.

Открывать рассылку следует не на одну тему, а охватить несколько информационных секторов. Почему только несколько? Потому что ее необходимо будет еще написать, составить и разослать. Это все занимает время, а на начальном этапе раскрутки сайта у вас, возможно, будет недостаточно средств для охвата большого информационного объема. Стоит напомнить, текст рассылки должен быть уникальным и интересным, дабы удержать подписчика, и чтобы по его рекомендации приходили новые посетители и подписывались на рассылку. Тема рассылки должна соответствовать тематике сайта.

Есть еще один пункт, на который нужно обратить внимание — нет крайней необходимости создавать рассылку самому. Возможен вариант, когда вы находите брошенную рассылку и, связавшись с ее автором, договариваетесь о ее эксплуатации. Совершенно реально найти несколько таких заброшенных рассылок, когда вы разошлете письма с запросом примерно 20 – 25 авторам. Скорее всего, что одну либо две рассылки вы найдете. Конечно, такой процесс довольно трудоемкий, и приходится потратить больше времени. Результат оправдывает ожидания. Вы получаете два в одном – и рассылку и приличное количество подписчиков одновременно.

Качественная рассылка – залог успеха начатого дела, и нужно в каждом письме рассылки указывать ссылку на ваш сайт. Описав главный этап раскрутки сайта, можно, спустя несколько недель его использования, увидеть результат. Посещаемость сайта наверняка возрастет. Устроив маленькую паузу после такой работы, стоит готовиться к следующему штурму, захвату новой волны посетителей для сайта.

Вы уже реализовали первый пункт раскрутки. Первая рассылка запущена в действие, подписчики повалили толпой, все условия рассылочной службы выполнили. Тогда количество клиентов начинает расти, вы должны минимум два раза в неделю делать рассылку. Наполнять ее информацией, интересной и уникальной. Время, потраченное на работу, возрастет. Неплохо если вы будете на нее тратить только двенадцать часов в сутки. Иногда бывает и больше. Но, стоит уметь остановить себя. Увеличение посещаемости не должно приводить к возрастанию рабочего времени. Временные рамки не должны быть больше, должно хватать времени и на здоровый сон и отдых.

Итак, подходя к вопросу автоматизации рабочего процесса, нужно обратить свое внимание на поисковые системы. Многие люди просто ищут через поисковые системы интересную и полезную информацию. Но к сожалению, пока находят не ваши сайты. Вот и стоит попробовать продвинуть сайт на лидирующие позиции. Главное, правильно использовать элементарные приемы HTML кода, указывать соответствующие теги в названиях разделов, не забывать про теги под названиями вставленных картинок. И главное, что ваш сайт должен быть содержательным. Наполните его информацией уникального характера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com