Как правильно рекламировать группу вконтакте?





В этой статье мы хотим рассказать как правильно рекламировать группу Вконтакте, если вы её владелец.

В нынешнее время очень многие пользователи соцсетей создают свои сообщества, пытаются их раскрутить и привлечь других участников. Для этих целей они используют самые разные способы — от обычного приглашения в группу своих друзей, до активного спама со взломом чужих страниц.

Но наиболее эффективный метод действительно быстро привлечь пользователей — это реклама в уже популярных группах, количество подписчиков которых очень большое.

Как правильно рекламировать группу Вконтакте

Сейчас вам уже не нужно лично искать владельцев чужих сообществ и с большим трудом договариваться об рекламе, спорить о цене, беспокоиться о невыполнении взятых обязательств после оплаты.

Достаточно зайти в свою группу и нажать «Рекламировать сообщество» (на скрине показано). А уже там нужно будет выбрать определенные настройки. Гарантом сделок будет выступать сама социальная сеть.

Группа Вконтакте

После этого перед вами появится специальный раздел, где можно создать объявление (Таргетинг) или напрямую заказать рекламу в группах.

В этой статье мы поговорим о прямой рекламе в системе Вконтакте, а не в группах — Таргетинг. А о группах расскажем в другой заметке, чуть позже.

Новое объявление Вконтакте

Поскольку сейчас идет речь о рекламе группы — выбирайте вкладку сообщество и чуть ниже из выпадающего списка нажмите на нужное. «Продолжить».

Оформление рекламы группы Вконтакте

Перед вами меню настройки внешнего вида объявления, которое будет размещено на страницах ВК.

оформление рекламы группы

Нужно выбрать:

  • Формат объявления — как будет отображаться иконка рекламы:
    • изображение и текст;
    • большое изображение;
    • эксклюзивный формат;
    • продвижение сообществ;
    • специальный.
  • Заголовок — название для объявления.
  • Описание — подробности рекламного предложение.
  • Тематика объявления — выбор нужной тематики из уже существующих.
  • Подраздел — подкатегория выбранной тематики.
  • Возрастная маркировка — совершеннолетние или нет.

Настройка целевой аудитории

Также вам необходимо предельно точно представлять аудиторию, которую может заинтересовать ваша группа. Для этого рассмотрите внимательно статистику своего сообщества — там есть эти данные.

Настройка целевой аудитории рекламы сообщества

Настроить можно:

  • Страну — здесь всё понятно.
  • Город и регионы — его указывать не обязательно.
  • За исключением — можно исключить определенный регион из показа рекламы.
  • Пол — мужской, женский или оба.
  • Возраст — от скольких лет и до каких пользователи Вконтакте смогут увидеть рекламу.
  • День рождения — специальная опция, если нужно чтобы объявления увидели именинники.
  • Семейное положение — что указано в данных пользователей.
  • Интересы — возможно вам нужны только участники, с определенными интересами.
  • Образование и работа — пользователи с каким образованием будут видеть вашу рекламу.
  • Дополнительные параметры — другие параметры, которые указывают при заполнении своей личной страницы.

Настройка цены и расположения

Осталось только за что именно вы хотите платить: за переходы по рекламе или за количество показов.

Откровенно говоря, лучше выбрать первый вариант, хотя он и дороже в несколько раз. Но эффективность здесь в десяток раз выше. Связано это с тем, что боковую рекламу многие пользователи сети Вконтакте просто игнорируют. А вам нужны именно заинтересованные, то есть те кто нажал на объявление (совершил переход).

Настройка цены и расположения

Нажимаете «Создать объявление» и все, к вам в сообщество начнут быстро добавляться новые участники. Главное следить, чтобы денежные средства не заканчивались.

Теперь вы знаете как правильно рекламировать группу Вконтакте с помощью самой системы. В следующей статье мы расскажем как это делать с помощью чужих сообществ.

2 thoughts on “Как правильно рекламировать группу вконтакте?”

  1. Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов и оптимизация дает возможность повысить их ранжирование в поисковиках, а, следовательно, увеличить посещаемость. Наращивание количества посещений обязательно приводит к увеличению продаж, расширению клиентской базы и возрастанию доходов.

  2. Заманчиво, не правда ли? Но для постоянного заработка придётся произвести грамотное продвижение группы Вконтакте и знать, как правильно размещать рекламные посты, где найти выгодную партнёрскую программу и много других нюансов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com