Как попасть в Яндекс Каталог

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Сегодня мы расскажем вам как попасть в Яндекс Каталог и почему так много вебмастеров стремятся к этому.

Что главное для сайта? На наш взгляд, это его посетители — чем больше, тем лучше.

Главные источники трафика для большинства интернет ресурсов — это поисковые системы, а также другие очень популярные проекты.

С первым, поисковыми системами, все довольно просто — чем выше ваш сайт в поисковой выдаче по многим запросам, тем больше посетителей.

Второй вариант возможен, когда на популярный проектах размещается ссылка на ваш сайт и по ней переходят живые люди.

К чему мы всё это ведем — попасть в Яндекс Каталог означает, что ссылка на ваш проект будет размещена в рейтинга одного из самых популярных и надежных каталогов интернет ресурсов. Также, была замечена определенная закономерность, что сайт, который приняли в Яндекс.Каталог, обычно начинает ранжироваться выше в поисковой выдаче.

То есть, если ваш проект попадает в этот рейтинг, вы сразу выигрываете по нескольким направлениям. Да что говорить, по статистике, из 10 сайтов в топе поисковой выдачи Яндекс по популярным запросам — 9 находятся в этом списке.

Поговорим теперь о том, каким должен быть ваш сайт, чтобы попасть в Яндекс Каталог.

Требования к сайтам и описаниям

К размещению в Каталоге не принимаются:

  • Ресурсы, содержание которых противоречит Российскому законодательству (содержат пропаганду насилия, расовой ненависти, порнографию и пр.).
  • Персональные страницы и сайты, не имеющие четкой тематической ориентации или интересные лишь узкому кругу знакомых их автора.
  • Сайты, содержательно важные разделы которых находятся в стадии разработки или информационного наполнения.
  • Полные или частичные дубликаты (зеркала) других, уже опубликованных в Каталоге, ресурсов. При этом администрация Яндекса не считает себя обязанной разрешать споры об аутентичности ресурсов и авторских правах их владельцев.
    Примечание. К частичным дубликатам в Каталоге относятся и т. н. нечёткие дубликаты — связанные друг с другом ресурсы (в том числе сайты одной компании, группы компаний, холдинга и т. д.), созданные для различных направлений деятельности (видов товаров и услуг, моделей товаров, торговых марок, офисов и др.), но при этом претендующие на размещение в одной рубрике и не отличающиеся по региону или типу.
  • Поисковый спам.
  • Разделы сайтов, еще не описанных в Каталоге, или разделы описанных в Каталоге сайтов, не отличающиеся от этих сайтов по своим классифицирующим признакам.

Требования к описаниям сайтов

При заполнении заявки на изменение описания сайта в Каталоге, пожалуйста, учитывайте следующие требования:

  • Заголовок не должен превышать 50 знаков.
  • Заголовок сайта организации должен содержать её название (или название принадлежащей ей торговой марки). В остальных случаях заголовки должны содержать уникальные имена сайтов.
  • Название компании или сайта в заголовке заключается в кавычки.
  • Заголовок не обязательно должен воспроизводить полное официальное название фирмы или рекламный слоган, продвигаемый на сайте.
  • Заголовок не может содержать слов, набранных заглавными буквами, если это не аббревиатура.
  • Заголовок не может содержать перечень товаров или услуг.
  • Заголовок должен характеризовать весь ресурс в целом, а не некоторые его разделы.
  • Описание не должно превышать 200 знаков.
  • Описание может содержать перечень товаров или услуг, но не длиннее трех-четырех пунктов.
  • В описании не допускается повторение информации из заголовка.
  • Не допускается употребление эпитетов и утверждений рекламного характера, а также прилагательных в превосходной степени («самый», «полный», «дешевый», «лучший», «единственный» и т. п.).
  • Любая информация, упомянутая в заголовке или описании, должна быть достаточно заметно представлена на главной странице сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com