Как пользоваться статистикой Подобрать слова в Яндекс Вордстат

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Сегодня мы коротко расскажем вам, как пользоваться Wordstat от Яндекс на небольшом примере. Это поможет вам подбирать ключевые слова для своих сайтов, узнавать статистику поиска тех или иных запросов в поисковике, что также позволит проанализировать интересы пользователей.

Как пользоваться статистикой «Подобрать слова»?


В форме на странице подбора слов введите ключевую фразу, обозначающую ваш товар или услугу, и нажмите на кнопку «Подобрать». Результат подбора будет поделен на два столбца.

В левом столбце будут приведены запросы пользователей, включающие заданную вами ключевую фразу. Цифра рядом с каждым запросом представляет собой предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевой фразы. Таким образом, словосочетания из левого столбца покажут вам сферу интересов, для обозначения которой пользователи употребляли вашу ключевую фразу. Если эти интересы заметно шире, чем специфика вашего бизнеса, ограничьте свою аудиторию одним из двух способов:

  • добавьте в ключевую фразу еще одно или несколько слов. Например, если вы занимаетесь ремонтом автомобилей ВАЗ, вам может быть лучше показывать объявление не по фразе «ремонт автомобилей», а по фразе «ремонт автомобилей ВАЗ».
  • используйте минус-слова к ключевым фразам. В этом случае содержание в запросе пользователя кроме ключевой фразы еще и минус-слов исключит показы вашего объявления по такому запросу. Например, если к фразе «ремонт автомобиля» добавить минус-слово «книги», объявление не будет показываться на популярный запрос «книги по ремонту автомобилей».Минус-слова оформляются следующим образом: чтобы словосочетание «ремонт автомобиля» не показывалось по запросам «книги по ремонту автомобилей», «руководство по ремонту автомобилей», «ремонт грузовых автомобилей», нужно в поле для ключевых фраз написать: «ремонт автомобиля -книги -руководство -грузовых». Далее после запятой можно добавить новую ключевую фразу со своим списком минус-слов.Если в вашем объявлении используются пересекающие фразы, например «ремонт автомобиля» и «ремонт автомобиля Honda», то лучше первую фразу уточнить минус-словом «Honda», в этом случае фразы «ремонт автомобиля -Honda» и «ремонт автомобиля Honda» не будут конкурировать при выборе объявления для показа (см. Правила показа).Вычитать можно только отдельные слова, но не словосочетания. Если из слова «ремонт» вы хотите вычесть «Санкт-Петербург», то в поле ключевых фраз нужно написать: «ремонт -санкт -петербург».

В правом столбце будут приведены другие запросы, которые делали люди, искавшие введенную вами фразу. Они упорядочены по убыванию показателя «близости» с исходным запросом. Добавив ключевые фразы из этого списка, вы сможете показать свое объявление большему числу пользователей.

Если вы хотите узнать количество показов для пользователей из определенного региона (или сразу нескольких регионов), нажмите на ссылку «выбрать регионы».

В случае, если вы редактируете уже существующую ключевую фразу, то при удалении из нее плюс-слов фраза будет считаться новой и статистика показов и кликов по ней начнет считаться заново.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com