Как писать правильные заголовки статей


Здравствуйте, читатели блога «Сайт с нуля». Сегодня мы хотим продолжить тему правильного оформления статей и как улучшить читаемость, но сосредоточим свое внимание именно на заголовках.

Как создаются правильные заголовки статей

Чтобы заголовки ваших материалов не только привлекали внимание посетителей, но и очень нравились поисковым системам — они должны соответствовать нескольким требованиям.

Давайте подробно разберем, какими же должны быть правильные заголовки статей:

Уникальными. Все имеющиеся на сайте заголовки должны быть уникальными в своем роде. И еще считается, что заголовок страницы (TITLE), должен отличаться от заголовка поста (H1). Мы же для эксперимента в нескольких статьях используем идентичные, в некоторых — разные.

Ключевые слова. Если вы хотите чтобы сайт находили в поиске, тогда будет уместно использовать ключевые слова в названиях заголовков.

Так как TITLE в большинстве случаев отображается в поисковой выдаче, обязательно там в самом начале пропишите продвигаемый запрос и желательно его не склонять или вставлять между ключом еще какие-то слова.

Если говорить про заголовок h1, то его видят пользователи в начале поста, поэтому здесь лучше использовать ключевое слово в естественном виде.

Остальные заголовки h2 — h6 уже не дают большого эффекта в плане продвижения, поэтому использование в них ключей может навредить, так как получится переспам.

Читабельность. Не забывайте, что пользователь приходи к вам на сайт, чтобы найти ответ на свой вопрос, который он задал в поисковой системе.

Если название заголовка не соответствует содержанию статьи, то пользователь в 90% закроет страницу, как результат ухудшение поведенческих факторов и прощай тогда ТОП.

Поисковики посчитают, что вы вводите пользователей в заблуждение, раз они быстро покидают найденную страницу и соответственно понизят страницу в выдаче.

Иерархия. Правильные заголовки статей должны располагаться в четкой последовательности.

  • Первый идет <title> — название страницы
  • Второй <h1> — название статьи
  • <h2> — заголовки разделов поста
  • <h3> … <h6> — так выделяем подразделы

Только учтите, что теги используются непосредственно в самой статье и не надо их применять для выделения названий разделов в сайдбаре и других местах сайта.

Длина заголовка. Количество отображаемых символов в выдаче поисковиков ограничено, для Яндекса — 70 знаков, для Google — 60. Все что длиннее будет обрезано.

Но не пугайтесь, поисковики при ранжировании учитывают весь заголовок, просто если он длинный, то тяжело вебмастеру контролировать его отображение в выдаче.

В результате чего ухудшается кликабельность по ним пользователей, так как они не привлекательны.

Но с другой стороны, большие заголовки позволяют ему собирать много трафика по низкочастотным запросам.

Контролировать длину заголовков очень просто, так как для этого существует счетчик количества вводимых знаков прямо в редакторе мета-тегов.

Раскрутка бренда. Для того чтобы заставить посетителей возвращаться на сайт, многие вебмастера используют в заголовках название своего бренда.

В качестве бренда может выступать как сокращенный URL сайта, так и название компании ли фирмы. При этом бренд может располагаться как в начале, так и в конце заголовка.

Популяризация бренда полезна тем, что некоторые пользователи, в поиске ищут именно знакомые для них бренды сайтов.

Знаки препинания. Правильные заголовки статей часто используют точки, запятые, тире и двоеточие. Но только тогда, когда это уместно.

  • Если заголовок состоит из двух предложений, то точка ставится только после первого. Если одно предложение, тогда точка не ставится.
  • Использование подряд большого числа запятых может быть расценено поисковиками как спам.
  • Вопросительный знак используется в том случае, если в статье задается вопрос.

Стоп-слова. В русском языке существуют стоп-слова, те которые не несут никакой смысловой нагрузки.

Сюда относятся: местоимения, частицы, междометия, предлоги, союзы и другие, которые игнорируются поисковыми системами, но из-за которых страдает длина заголовка.

Старайтесь избегать использовать стоп-слова или свести их количество к минимуму.

One thought on “Как писать правильные заголовки статей”

  1. Немного попрактиковавшись, Вы быстро научитесь писать интересные, завлекающие заголовки. Однако, это ещё не всё. Так же при написании заголовков необходимо учитывать принципы CEО поисковой раскрутки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com