Как оптимизировать ваши профили в социальных сетях под поисковые системы

Думали ли вы о том, как оптимизировать ваши профили в социальных сетях под поисковые системы?

Знаете ли вы где необходимо использовать ключевые слова?

Профили в социальных сетях нужно оптимизировать под две поисковые системы: внутренний поиск и поиск от Google. Сегодня я хочу рассказать вам о том, где и как использовать ключевые слова, чтобы ваша аудитория смогла найти вас.

Анатомия результатов поиска Google


Прежде всего, внимательно изучите анатомию страницы с результатами поиска от Google (SERP).

В результатах выдачи по вашему сайту или профилю в социальной сети способны контролировать три вещи: заголовок, URL страницы, и описание.

Сначала идет заголовок. Он состоит из 50-60 символов, которые находятся в теге title на странице. Под заголовком идет URL страницы. Чаще всего в социальных сетях URL начинается с доменного имени социальной сети + выбранный вами логин.

 

В случае с результатами поиска в Google также следует учитывать, что Google извлекает из вашего профиля в социальной сети только общедоступную информацию. Это значит, что вам следует выйти из профилей во всех социальных сетях, открыть вашу страницу, и посмотреть, как она выглядит для всех остальных пользователей. Все данные, которые не находятся в открытом доступе, не будут проиндексированы Google.

Теперь давайте узнаем, как использовать ключевые слова в социальных сетях так, чтобы вас легче было найти.

Оптимизируем страницу в Facebook

Когда дело дойдет до страниц в Facebook, вы наверняка заметите, что почти все они выглядят на странице поиска следующим образом:

В результатах поиска Google по страницам Facebook указывается название, краткое описание, количество лайков и количество обсуждений этой страницы.

С точки зрения поисковой оптимизации, страницы в Facebook с ключевиками в названии лучше ранжируются в поиске Google.

Внутренний поиск по Facebook учитывает не только названия страниц.

Если вы являетесь владельцем бизнеса локального значения, то ваша страница будет отображаться в поиске по Places (Местам) в Facebook в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к пользователю. В данном случае, car или cars могут быть просто подкатегориями.

Вывод: если вы хотите повысить позиции своей Facebook — страницы в Google, то обязательно поместите ключевое слово в ее название. Чтобы подняться в поиске по Facebook, это ключевое слово должно находиться в подкатегориях вашей страницы.

Оптимизируем профиль в Twitter

Вместо того чтобы использовать биографию из Twitter для создания мета описания вашего профиля, Google выводит в результатах поиска последнюю запись, а также имя, логин, количество подписчиков, фотографий, видеороликов и твитов.

Если ключевые слова присутствуют в названии профиля или логине пользователя Twitter, то такие профили ранжируются гораздо лучше.

Во внутреннем поиске по Twitter будут показываться профили, которые так или иначе, связаны с ключевыми словами, даже если их нет в имени, логине или в биографии.

Для примера, страница Top Gear не оптимизирована под «cars», но их шоу связано с автомобилями. Дальше в результатах поиска также можно увидеть профили никак не связанные с вводимыми ключевыми запросами.

Вывод: если вы хотите продвинуть Twitter-аккаунт в результатах поиска Google, то важно поместить ключевое слово в имя профиля или в логин. Чтобы подняться в поиске по Twitter, нужно чтобы ваш профиль соответствовал тематике вводимого ключевого слова. Также не забудьте добавить его в имя, логин и биографию.

Оптимизируем страницу компании в LinkedIn

С точки зрения поисковой оптимизации, корпоративные страницы в LinkedIn, в названии которых используются ключевые слова, стоят в поиске Google выше.

Во внутреннем поиске LinkedIn, страницы компаний, где ключевые слова используются в названии, будут показываться первыми.

Вывод: если хотите, чтобы ваша корпоративная страница отображалась на верхних позициях поиска Google и LinkedIn, то ключевые слова должны присутствовать в названии страницы.

Оптимизируем профили в иных социальных сетях

В социальной сети Google+ одноименная поисковая система использует название профиля, а также небольшой фрагмент из описания. Страницы с определенными ключевыми словами лучше ранжируются как в поиске Google, так и внутри социальной сети Google+.

Для каналов в Youtube, в результатах поиска Google использует название каналов и их описание. Видео с ключевыми словами в названии будут отображаться гораздо выше в поисковой выдаче Google. Каналы с определенными ключевиками в названии лучше ранжируются в поиске по Youtube с использованием фильтра «Каналы».

Для аккаунтов в Instagram Google использует название профиля, логин и биографию. Профили с определенными ключевыми словами в названии лучше ранжируются как в поиске Google, так и во внутреннем поиске приложения Instagram.

Для Pinterest Google также использует название профиля и его описание. Доски в Pinterest, где используются определенные ключевики, будут появляться в результатах поиска Google выше остальных. Профиль с конкретным ключевым словом в названии также займет лучшие позиции в поиске по Pinterest.

В завершение

Если вы сможете поместить ключевое слово в название профиля или страницы, то это положительно скажется на их позициях в поисковой выдаче Google, а также внутри поисковой системы социальной сети. С другой стороны название страницы в социальной сети должно в первую очередь должно указывать на бренд или название компании.

Может быть, вы знаете еще как-нибудь способы использования ключевых слов в социальных сетях? Пожалуйста, расскажите об этом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com