Как определить сколько может заработать сайт на контекстной рекламе

Как и обещали ранее, публикуем на sitesnulya.ru статью, которая значительно упростит для вас процесс оценки прибыльности того или иного сайта.

Вы сможете понять, чем хороша контекстная реклама не только на примере самых крутых ресурсов интернета (это описано по указанной ссылке), а и для обычных проектов, у которых трафик всего несколько тысяч посетителей в день.

Перейдём к сути.

Как вы наверняка знаете, монетизировать сайты можно разными путями. Контекстная реклама с этой точки зрения один из самых простых, относительно надежных и прибыльных способов. Это так, потому что после установки специального кода в исходник ресурса вам, фактически, больше ничего не нужно делать, лишь заботиться об сайте и планомерно его развивать. Деньги же будут поступать сами на вас счет от рекламной сети, к которой вы подключены. Именно поэтому, все вебмастеры так горят желанием, чтобы контекстная реклама стала их основным источником доходов.

Давайте разберём конкретно, как формируется прибыль от контекстной рекламы:

Как считается доход от контекстной реклам

 

Сейчас всё поясним.

Доход сайта от контекстной рекламы напрямую зависит от количества кликов посетителей по ней (рекламе) и цены за клики.

Например, допустим за день на интернет-ресурс зашло 1000 посетителей. Из них 10 нажали на контекстную рекламу и совершили переход на другие сайты.

При этом, каждый отдельный клик обычно имеет разную цену, которая зависит от тематики объявления и ключевых из которых оно состоит. Подробнее об этом поговорим чуть позже.

То есть, чтобы оценить доход сайта от контекстной рекламы, нужно знать эти два показателя (количество кликов и их цену). Реально такие данные будут только у владельца ресурса и узнать их невозможно, пока он сам не пожелает их показать.

Но, возможно оценить прибыль достаточно точно, если хотя бы примерно знать значения нужных показателей.

Для этого, в свою очередь, необходимо знать ежедневную (ежемесячную) посещаемость сайта и его тематику. А это уже намного проще выяснить.

Количество посетителей даст нам примерное количество кликов, а тема контента  — их цену.

Далее, каждый сайт следует оценивать в таком порядке:

  1. Узнаете посещаемость. Это сделать очень просто — она может быть сразу на самом сайте на счетчиках или же воспользуйтесь специальными сервисами анализа, которых полно в интернете.
  2. Далее нужно узнать CTR — процент посетителей, который кликают по рекламе контекстной. Реальное значение вы не сможете, конечно, выяснить. Но можно примерно представить. По опыту, в среднем CTR для многих сайтов составляет около 1%. Советуем брать эту цифру. Но, есть еще нюанс:
    •  посмотрите на тематику ресурса и на контекстную рекламу. Если на проекте о цветах, висят объявления о цветах — процент кликов будет повыше обычного. Смело добавляйте несколько процентов к CTR. А вот когда на этом же сайте висит реклама о кирпичах чаще всего — процент может не составить и 0,5%.
  3. Умножаем CTR на количество посетителей и получаем первый нужный показатель — количество кликов.
  4. Остается узнать среднюю цену на клик и умножить на их количество.

А вот тут как раз и возникает наибольшая неопределенность. Но попробуем это исправить.

Возможно вы помните, когда мы рассказывали как выбрать тематику для заработка на сайте. Там говорилось о замечательном инструменте — Планировщик ключевых слов.

В нашем случае, вам нужно определить по каким ключевикам размещается контекстная реклама на сайте, который анализируете. Далее вводите эти слова в Планировщик и получаете вариации словосочетаний и цену кликов, которую предлагают рекламодатели.

Просмотрите внимательно все возможности, определите среднее значение — это и будет наше искомое значение цены кликов. Его помножить на высчитанное количество этих кликов и получаете доход сайта от контекстной рекламы за определенный период (лучше брать какой-то отрезок времени — неделя или месяц).

Не так сложно, как можно было подумать в самом начале.

Если остались какие-то вопросы — пишите в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com