Как назначить цену клика в Яндекс.Директ в ручную

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Если при создании кампании в Яндекс.Директ вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками, то вы можете самостоятельно управлять ценой клика.

Цену за клик (ставку) можно назначить по каждой ключевой фразе в отдельности или сразу для всех ключевых фраз.

Цена клика влияет на то, где и с какой частотой будет показано ваше объявление.

Цены позиций на первой странице результатов поиска


В интерфейсе назначения ставок указаны цены позиций и соответствующие списываемые цены, которые могут служить ориентиром для подбора ставок:

  • Цена 1-го спецразмещения обеспечит вашему объявлению первую позицию над результатами поиска.
  • Цена 2-го спецразмещения обеспечит вашему объявлению вторую позицию над результатами поиска. Для рекламы мобильных приложений цена 2-го спецразмещения не отображается.
  • Цена входа в спецразмещение обеспечит показ над результатами поиска.
  • Цена 1-го места обеспечит первую позицию под результатами поиска на первой странице.
  • Цена входа в гарантированные показы обеспечит объявлению показы под результатами поиска на первой странице.

Ставка на уровне цены позиции показа объявлений на страницах результатов поиска Яндекса (или выше) обеспечивает большинство показов объявлений группы на этой позиции по поисковому запросу, точно совпадающему с ключевой фразой.

Если название позиции выделено серым цветом, ваше объявление не сможет попасть на эту позицию вне зависимости от выбранной ставки. Недоступность позиции может быть связана с вашей стратегией показов, а также со стратегиями и ставками ваших конкурентов.

Если ваше объявление будет выбрано для показа на одной из позиций, то за клик по объявлению в большинстве случаев вы заплатите указанную для позиции списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной цены, но никогда не превысит заданной вами максимальной цены клика.

  • Цены позиций и списываемые цены зависят от конкуренции с другими рекламодателями по данной ключевой фразе – наличия конкурирующих объявлений, их ставок, CTR и коэффициента качества.
  • Для текстово-графических объявлений цены позиций и списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой (без стоп-слов). Например, если вы назначили цену 1-го места для фразы купить спички, то по запросу купить каминные спичкиобъявление может вообще не попасть в гарантированные показы.
  • Для рекламы мобильных приложений цены позиций и списываемые цены рассчитываются по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу (без стоп-слов). Например, при расчете цен по фразе купить спички учитывается конкуренция по поисковым запросам купить спички, купить каминные спички, купить охотничьи спички и др.
  • Цены позиций и списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. Если в группе нет ни одного активного объявления, то цены рассчитываются для всех объявлений в группе.
  • Цены позиций динамично меняются, и в случае повышения цены объявление может быть смещено на более низкую позицию.

Какую ставку можно назначить?

Вы можете изменить предложенную по умолчанию ставку и назначить ту цену, которую готовы платить.

  • Минимальная цена — 0,3 руб. (значения для других валют).
  • Максимальная цена — 2500 руб. (значения для других валют).
  • Шаг торгов — 10 копеек (значения для других валют). Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.
  • При ставке больше 300 руб. или эквивалентной величины в вашей валюте поле для ставки подсвечивается бледно-красным цветом: система предупреждает о выставлении слишком высокой цены.
  • При вводе некорректного значения поле подсвечивается красным цветом. Такую ставку сохранить не получится, пока ошибка не будет исправлена.

Что такое «Цена клика на поиске»?

Назначенная вами ставка обеспечивает показ объявления на определенной позиции. При каждом показе ваша цена будет автоматически снижаться до указанной для этой позиции списываемой цены. Этот механизм защищает вас от переплаты.

В поле Цена клика на поиске указана цена, которая может быть списана в текущий момент при клике по объявлению на странице результатов поиска по запросу, совпадающему с ключевой фразой. В реальности эта цена будет динамично меняться (в зависимости от конкретного запроса пользователя и наличия конкурентов по этому запросу, с учетом географического региона и времени показа), но никогда не превысит заданную вами цену. Цена на поиске отображается только для текстово-графических объявлений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com