Как настроить microsoft word под себя

Известный во всем мире текстовой редактор word довольно просто в использовании. С ним можно начать работать, зная лишь основы работы за компьютером. Однако бывают ситуации, когда пользователь совершает одно неверное действие и все настройки сбиваются. Текст меняет установленный размер, шрифты или формат абзаца.

Исправить свои ошибки несложно, но не все пользователи прочли инструкцию и могут это сделать. Возникает вопрос, как настроить Microsoft Word под себя?

При открытии нового документа, Word считывает системный файл Normal.dot. Он находиться в разных местах, в зависимости от версии Windows. Найти его можно при помощи функции «поиск» в меню «пуск».

В этом документе хранятся все начальные параметры, на которые сбивается Word. Формат стандартного текста отличается, в зависимости версии программы.

Перед тем как настроить Microsoft Word под себя измените стандартные настройки программы.

Чтобы навсегда сохранить, настроенный на свой лад редактор Word, запустите программу, выберите «открыть файл» и укажите разрешение .Dot в разделе «тип файла».

Далее откройте документ Normal.dot (Проверьте наличие файла ~Normal.dot – это временный файл, он мог остаться после прошлого запуска, удалите его).

Как настроить microsoft word под себя

Выберите «Формат» потом «Стиль». Далее кликните на «настроить», а в открывшемся окне «формат». Подберите размер и тип шрифта, настройте выравнивание по ширине для абзаца и установите отступ в первой строке абзаца на 1 см, при необходимости можно вбивать разные параметры настроек, стилей для дальнейшего пользования. Для удобства можно зайти в раздел «Сервис», потом «Язык» и поставить расстановку переносов и удалить установленные по стандарту переносы слов из прописных букв.

Рекомендованные операции, производимые в разделе «Автозамена»

  • Отмена замены букв, следующих после точки, на прописную (В различных документах встречаются «мил. Рублей»). Такой вариант проще, чем постоянно отменять сделанную правку.
  • Отключение автоматической нумерации абзацев, снять галочку с «Применить к спискам». Помогает в случаях постоянной правки абзаца.
  • Установить замену двух дефисов во время набора текста на тире. Не все пользователи умеют правильно ставить тире, и поэтому избегают его использования. Он ставиться сочетанием клавиш Ctrl + минус или через раздел «вставка» и «символ».
  • Удостоверитесь в необходимости других замен, если они мешают работе уберите их.

Бывает полезно выставить поля страницы и установить нумерацию страниц в удобных местах. Удобнее сразу иметь нумерацию в файле, не понадобиться вспоминать о ней на каждой новой странице.

Стоит упомянуть, что начальные параметры Word были придуманы для американских пользователей программы. Они не имеют статуса «стандарта», многие опытные писатели не используют настройки «по умолчанию», предпочитая им свои стили набора текста.

Для сохранения результата закройте документ Normal.dot. Для проверки откройте новый файл и удостоверьтесь в правильности установленных параметров.

Новые параметры будут действовать только на созданные документы, а старые останутся с стандартными настройками.

В случае если новый «стиль» необходимо применить к старым документам:

  1. Откройте необходимый файл
  2. Выделите весь текст – клавиши Ctrl+A
  3. Скопируйте выделенное – Ctrl + Z
  4. Выставьте текст из буфера обмена в новый документ, выбрав «специальная вставка» и «неформатированный текст».

В этом случае текст вставиться в ваших параметрах «по умолчанию», изменив и стили заголовков. Правда новый стиль применится и к таблицам, что может их деформировать.

Интересные функции.

  • Сохранения документов

Можете провести исследование: создайте новый файл и просто сохраните его пустым, затем откройте еще один новый файл, напишите любое слово и сотрите его, далее сохраните этот документ. Интересное наблюдение, что по содержанию файлы одинаковы, но второй весит больше. Почему? Вся суть в том, что программа Word сохраняет не только сам текст, но и проделанные в документе операции. Это может пригодиться в случае отправки вашего файла другому человеку, открыв его, он сможет просмотреть историю ваших действий с документом. Если вы этого не хотите, то просто скопируйте текст в чистый файл.

  • Копировать.

Некоторым людям приходиться вставлять в документы Word графики Excel и фрагменты Power Point. Для этого чаще всего используют «Ctrl + C и Ctrl + V», но, дважды кликнув мышью на вставленный график, откроется полный лист информации о таблице. То же происходит и со всеми дополнительными объектами. Необходима ли эта функция? Не думаю, но она увеличивает размер документа, а некоторым это может помешать. Для ее отключения вставляйте объекты через раздел «специальная вставка» указав «метафайл Windows».

  • Индексирование

Если вы используете в своих текстах индексы, то для облегчения работы можно создать новую панель инструментов «Индексы». Выберите раздел «Сервис», затем пункт «Настройка». Далее «Создать». Теперь можно создать панель.

Открываем «Команды» и в меню «Все команды» находим иконки нижних и верхних индексов. Перетаскиваем эти иконки в созданную панель. Можно добавлять и без новой панели, просто добавив в уже существующею.

Можно заметить, что при наличии большого количества элементов управление Word становиться труднее и приносит проблемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com