Как написать убедительный рекламный текст для AdWords

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Настройки объявления – это только одна из составляющих успешной рекламы. При написании текста также следует придерживаться определенных правил, в частности следует сделать пользователю ценное предложение, которое при этом не будет навязчивым.

Не добавляйте в существующее объявление второй заголовок


Google увеличил количество символов в объявлениях AdWords. Однако не рекомендуется просто добавлять новый текст к существующему.

В объявлениях стало больше места – теперь вы можете больше рассказать о себе потенциальным клиентам. Проанализируйте тексты, которые были эффективными раньше, чтобы понять, как использовать дополнительное пространство. Теперь вы сможете сказать все, на что раньше не хватало места.

Старое объявление Новая версия
Страхование автомобилей
Рекламаwww.example.com/skidki-onlain
Скидка 10% при запросе цен онлайн
Полное покрытие – дешево!
Защитите свой автомобиль. Полное покрытие по доступной цене.
Реклама www.example.com/strahovka/deshevo
Полис надежной компании, дешево. При запросе цены онлайн скидка 10%.

Учитывайте потребности пользователей и рассказывайте о преимуществах вашего предложения

Чтобы заинтересовать пользователей, учитывайте их потребности и рассказывайте о преимуществах вашего предложения. Объявление будет эффективнее, если содержит важную информацию.

Расскажите о том, что пользователи найдут у вас на сайте. Подумайте, о чем им интересно узнать до того, как они туда перейдут. Это может быть надежность, гарантия подлинности («официальный дилер»), большой выбор («посмотрите каталог») и многое другое, в зависимости от вашей сферы деятельности. Другими словами, при составлении текста объявления в первую очередь думайте о своих клиентах.

Для создания хороших объявлений важно понимать своих клиентов и особенности своего бизнеса. Но кроме этого, вам может пригодиться и другая информация, например:

  • Изучите отчет «Поисковые запросы», чтобы узнать, какие рекламные тексты показываются по каким запросам.
  • Просмотрите отчеты о поведении пользователей в Google Analytics, чтобы выяснить, какие страницы вашего сайта наиболее интересны для новых или вернувшихся пользователей.
  • Используйте тексты с популярных страниц сайта при составлении объявлений.

Подумайте, что могло бы убедить вас самих обратиться в свою компанию и учитывайте это при написании текстов объявлений.

Избегайте общих фраз, используйте конкретные призывы к действию

Пользователей привлекают определенные преимущества вашего предложения. Общие рекламные фразы малоэффективны. Такие призывы, как «Звоните прямо сейчас!» создают ложное ощущение спешки и ни о чем не говорят потенциальным клиентам. Почему они должны откладывать дела и звонить немедленно?

Использование общих, неконкретных призывов к действию («зарегистрируйтесь сегодня», «забронируйте сейчас») часто приводит к уменьшению количества взаимодействий с объявлениями. В целом, упоминание срочности – достаточно эффективный прием, но ее необходимо объяснить. Например, фраза «Распродажа заканчивается через 12 часов» (так называемые объявления в реальном времени) всегда привлекает внимание. Срочность необходимо объяснять и дополнять ценным предложением.

Пробники в большинстве случаев бесплатны, поэтому пользователь не узнает ничего ценного из сообщения о том, что можно получить бесплатный пробник. Вам выгодно, чтобы пользователи подписывались на рассылку, но для них самих в этом может не быть никакой выгоды. Призыв к действию должен быть не только понятным, но и выгодным для пользователей.

И наконец, ваше предложение должно быть релевантным. Подумайте, на каком этапе пути к покупке пользователи вводят различные запросы, когда им хочется просмотреть каталог, а когда оформить покупку.

Создать развернутое текстовое объявление

Пользователям нужны ответы, не задавайте им встречных вопросов

Это не абсолютное правило, но большинство пользователей обращаются в поиск Google, когда им нужны ответы. Объявления с вопросом в заголовке в большинстве случаев оказываются малоэффективны, а те, которые отвечают на вопросы, привлекают внимание и клики.

Например, в ответ на запрос «черные модельные туфли» ни в коем случае не следует показывать объявление с заголовком «Ищете черные модельные туфли?» Такая реклама может давать результаты, но в большинстве случаев подобные варианты не очень эффективны. Вы можете протестировать объявления с вопросами в заголовке, но внимательно следите за результатами и будьте готовы к тому, что версия с ответом на вопрос окажется привлекательнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com