Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.
Настройки объявления – это только одна из составляющих успешной рекламы. При написании текста также следует придерживаться определенных правил, в частности следует сделать пользователю ценное предложение, которое при этом не будет навязчивым.
Не добавляйте в существующее объявление второй заголовок
Google увеличил количество символов в объявлениях AdWords. Однако не рекомендуется просто добавлять новый текст к существующему.
В объявлениях стало больше места – теперь вы можете больше рассказать о себе потенциальным клиентам. Проанализируйте тексты, которые были эффективными раньше, чтобы понять, как использовать дополнительное пространство. Теперь вы сможете сказать все, на что раньше не хватало места.
Старое объявление | Новая версия |
Страхование автомобилей
Рекламаwww.example.com/skidki-onlain
Скидка 10% при запросе цен онлайн
Полное покрытие – дешево! |
Защитите свой автомобиль. Полное покрытие по доступной цене.
Реклама www.example.com/strahovka/deshevo
Полис надежной компании, дешево. При запросе цены онлайн скидка 10%.
|
Учитывайте потребности пользователей и рассказывайте о преимуществах вашего предложения
Чтобы заинтересовать пользователей, учитывайте их потребности и рассказывайте о преимуществах вашего предложения. Объявление будет эффективнее, если содержит важную информацию.
Расскажите о том, что пользователи найдут у вас на сайте. Подумайте, о чем им интересно узнать до того, как они туда перейдут. Это может быть надежность, гарантия подлинности («официальный дилер»), большой выбор («посмотрите каталог») и многое другое, в зависимости от вашей сферы деятельности. Другими словами, при составлении текста объявления в первую очередь думайте о своих клиентах.
Для создания хороших объявлений важно понимать своих клиентов и особенности своего бизнеса. Но кроме этого, вам может пригодиться и другая информация, например:
- Изучите отчет «Поисковые запросы», чтобы узнать, какие рекламные тексты показываются по каким запросам.
- Просмотрите отчеты о поведении пользователей в Google Analytics, чтобы выяснить, какие страницы вашего сайта наиболее интересны для новых или вернувшихся пользователей.
- Используйте тексты с популярных страниц сайта при составлении объявлений.
Подумайте, что могло бы убедить вас самих обратиться в свою компанию и учитывайте это при написании текстов объявлений.
Избегайте общих фраз, используйте конкретные призывы к действию
Пользователей привлекают определенные преимущества вашего предложения. Общие рекламные фразы малоэффективны. Такие призывы, как «Звоните прямо сейчас!» создают ложное ощущение спешки и ни о чем не говорят потенциальным клиентам. Почему они должны откладывать дела и звонить немедленно?
Использование общих, неконкретных призывов к действию («зарегистрируйтесь сегодня», «забронируйте сейчас») часто приводит к уменьшению количества взаимодействий с объявлениями. В целом, упоминание срочности – достаточно эффективный прием, но ее необходимо объяснить. Например, фраза «Распродажа заканчивается через 12 часов» (так называемые объявления в реальном времени) всегда привлекает внимание. Срочность необходимо объяснять и дополнять ценным предложением.
Пробники в большинстве случаев бесплатны, поэтому пользователь не узнает ничего ценного из сообщения о том, что можно получить бесплатный пробник. Вам выгодно, чтобы пользователи подписывались на рассылку, но для них самих в этом может не быть никакой выгоды. Призыв к действию должен быть не только понятным, но и выгодным для пользователей.
И наконец, ваше предложение должно быть релевантным. Подумайте, на каком этапе пути к покупке пользователи вводят различные запросы, когда им хочется просмотреть каталог, а когда оформить покупку.
Создать развернутое текстовое объявление
Пользователям нужны ответы, не задавайте им встречных вопросов
Это не абсолютное правило, но большинство пользователей обращаются в поиск Google, когда им нужны ответы. Объявления с вопросом в заголовке в большинстве случаев оказываются малоэффективны, а те, которые отвечают на вопросы, привлекают внимание и клики.
Например, в ответ на запрос «черные модельные туфли» ни в коем случае не следует показывать объявление с заголовком «Ищете черные модельные туфли?» Такая реклама может давать результаты, но в большинстве случаев подобные варианты не очень эффективны. Вы можете протестировать объявления с вопросами в заголовке, но внимательно следите за результатами и будьте готовы к тому, что версия с ответом на вопрос окажется привлекательнее.