Как написать продающий текст и сколько он может стоить

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Сегодня мы хотим вам рассказать как написать продающий текст, чем он отличается от оптимизированного под поисковые системы и сколько за него могут заплатить.

Что такое продающий текст? Это статья, заметка или описание, главная и единственная цель которых — продать определенный товар или продукт конкретной аудитории. От этого и пошло название таких текстов.

Продающий текст это именно привлечение внимания посетителей сайта, максимально лаконичное объяснение преимуществ товара, кому и зачем он нужен, а главное, он обязательно должен содержать побуждение к действую — покупке.

При всем этом, продающий текст вовсе не обязан быть максимально оптимизированным под поисковые системы, чтобы они лучше его индексировали. Эту роль должны выполнять справочные материалы, большие обзорные статьи и прочие материалы с нужным количеством ключевых слов и другими техническими характеристикам.

У вас может быть отличный интернет-магазин, который ежедневно посещают сотни человек, но продаж почти нет. Или же появился новый продукт в каталоге, он лучше и практичнее других конкурентов, но его не покупают.

Именно такие проблемы решает правильно написанный продающий текст. Его цель — конкретно увеличить объем продаж, уменьшить количество отказов.

Если после размещения материала результат не заметен примерно через неделю (зависит от посещаемости), значит текст нужно переработать, придерживаясь ниже приведенных рекомендаций.

А еще лучше, заказать у профессионалов, например на бирже контента eTxT.

Можете также обратиться к нам за помощью на sitesnulyaru@gmail.com.

Вам может показаться, что написать продающий текст легко, но на деле в 95% пишут «интересные» материалы, которые просто не могут выполнять своих функций (повысить продажи), в силу того, что они написаны неправильно. Но их авторы убеждены, что создали шедевр и могут даже сильно обидеться, если им указать на ошибки.

Как написать продающий текст


Вам нужно понять, что это, фактически, реклама продукта.

Перед написанием продающего текста, вам нужно иметь такую вот форму на все случаи жизни:

  • заголовок
  • проблема
  • предложение
  • выгоды
  • цена
  • побуждение к действию

Чего не должно быть — пустых рассуждений, так называемой «воды».

Заголовок

С него начинается продающий текст и именно его содержимого зависит успех всей затеи — будет ли посетитель вообще читать описанную ниже информацию или решит, что ему это не интересно.

Чтобы правильно составить заголовок необходимо абсолютно точно знать, где будет размещаться будущий текст, а также какие пользователи его увидят — в поисках чего чаще всего будут заходить посетители на эту конкретную страницу.

То есть, если вы разместите продающий текст о стиральной машинке в разделе для рыболовных снастей, эффект будет минимален, если вообще будет. Но когда его поместить в смежной нише, как завлекающий материал — именно заголовок обратит внимание пользователя на эту информацию.

Здесь нужно использовать слова вроде: «хотите», «купите», «посмотрите», «попробуйте» и т.п. Плюс название продукта или категории.

Проблема

Описываете для кого подходит ваш товар. Чаще всего в вопросительной форме обращаетесь к будущим покупателям. При этом нужно достаточно «зацепить» достаточно широкую группу пользователей, чтобы охватить аудиторию максимально полно.

Может быть что-то похожее на:

«Хотите сделать ремонт или тюнинг автомобиля, а может вам нужны конкретные запчасти? …» И далее перечисляете, кто еще может обратиться за услугами или товаром.

Предложение

В противовес проблемам вам нужно предложить свой продукт в нескольких предложениях, при этом писать так, как будто именно он единственное возможное решение. Если товар достаточно уникален  — здесь можно более широко его описать.

Выгоды

Лаконичный перечень преимуществ именно вашего продукта, желательно в форме списка.

Предложение и выгоды необходимо писать так, чтобы они отвечали на те вопросы, что поднимаются в Проблемах.

При этом, во всех пунктах, нужно обязательно учитывать аудиторию — кто те люди, что чаще всего будут приходить или уже приходят к вам на сайт, их возраст и пол.

Цена

Этот пункт далеко не всегда содержится в продающих текстах, но если цена выгодно отличается от продуктов-конкурентов, её точно нужно указать. Ещё и приведите информацию на сколько процентов ваше предложение выгоднее.

Побуждение к действию

Когда вы полностью завладели вниманием пользователя, он прочитал обо всех преимуществах — этот посетитель сайта превратился в очень заинтересованного покупателя. Осталось только его удачно направить, чтобы он совершил транзакцию (покупку).

Здесь будет очень к месту побуждающее предложение, содержащее информацию о акциях, скидках, подарках за покупку, ограничениях на покупку по скидке и похожих вещах.

Это те самые фразы, что мы часто читаем или видим по телевизору и в интернете: «Спешите купить телевизор за … рублей, до конца акции осталось всего 3 дня!»

Сколько стоит написать продающий текст

И в конце, несколько слов о цене таких текстов.

Действительно хорошие, правильные и выверенные продающие тексты стоят дорого.

Не верьте, если копирайтер предложит вам выполнить такую работу по цене в 30 рублей за 1000 зн. Нет, реальная цена начинается он 2-3 долларов и до 20-30 долларов за тысячу знаков без пробелов.

И такие деньги действительно платятся владельцами интернет-магазинов, других ресурсов. Потому что настоящие продающие тексты реально работают и их эффект ощущается буквально в тот же день, принося большие дополнительные прибыли. А за это не жалко и заплатить.

Спасибо за внимание. Если вам нужен качественный продающий текст, не стесняйтесь написать нам на почту — sitesnulyaru@gmail.com.

One thought on “Как написать продающий текст и сколько он может стоить”

  1. Каким должен быть продающий текст ? Из этого блога вы могли узнать много деталей о составлении текстов для целевых страниц. Можно показать, сколько человек заработает или сэкономит, купив ваш товар или услугу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com