Как кулинарам – любителям зарабатывать на своем хобби в интернете?

В интернете можно заработать и на своем хобби. Кто-то собирает марки, кто-то рукодельничает, а кто-то не может представить свою жизнь без готовки. С помощью готовки можно зарабатывать деньги в интернете. Как? Есть разные способы. Главное, чтобы человек, решивший монетизировать свое хобби, действительно хорошо умел готовить, разбирался бы в кухнях разных стран, знал много интересных секретов, кулинарных хитростей и не только. Существует несколько способов, которые позволят зарабатывать на своем хобби.

Видеоблог


Этот вариант подходит тем, кто не стесняется камеры, не боится «выйти из тени», показать свое лицо. Достаточно просто вспомнить многочисленные кулинарные передачи, где готовят различные блюда. Благо, сегодня для того, чтобы снимать такие передачи у себя, не нужно использовать какую-то дорогостоящую профессиональную технику. Средненькая зеркальная фотокамера позволит снимать качественное HD-видео. Блюда должны быть необычные, интересные. Борщами и котлетами никого сегодня удивить нельзя. Хотя, можно сделать акцент на приготовлении нестандартных блюд из самых простых, недорогих и привычных всем продуктов. Последний вариант будет даже больше интересен, потому что экзотические продукты либо недоступны и их невозможно купить, либо стоят очень дорого. Можно давать практические советы тем, у кого мало времени на готовку, но нужно кормить большую семью. Это, например, актуально для современных женщин, которым нужно успевать еще быть мамами, женами, хорошими хозяйками, кулинарами.

Особых требований к внешности нет, главное, чтобы сам человек не стеснялся и не комплексовал по этому поводу. А вот требования к кухне, к рабочему месту, где будет осуществляться съемка, есть. Оно должно быть приличным, аккуратным, красивым.

Если вести кулинарный видеоблог, зарабатывать можно будет на рекламе, которая вставляется в начало ролика. Также, если блог будет популярным, со временем, рекламодатели сами могут связаться, предложить сотрудничество. Например, в процессе готовки можно будет ненавязчиво рекламировать какие-нибудь приправы, крупы, чай, чудо-нож, сковороду и т. д. Главное, не перебарщивать, чтобы не напрягать своих читателей. Потом, если удастся стать очень популярным, можно написать кулинарную книгу, которую обязательно раскупят поклонники, организовывать реальные платные мастер-классы, или даже стать ведущим на ТВ. Почему бы и нет?! Если человек целеустремленный и амбициозный, у него все обязательно получится.

Кулинарный блог / группа / паблик / полноценный сайт

Можно создать группу или паблик, либо блог или полноценный сайт, посвященный кулинарии, выкладывать там свои рецепты. Желательно, чтобы они были дополнены фотографиями, сделанными самостоятельно, либо с чьей-либо помощью. Но, это обязательно должны быть фотографии блюд, приготовленных лично, а не скачанные из Интернета. Раскрутка блога дело нелегкое, потому что конкуренция в этой сфере очень высокая, требует временных и финансовых затрат. А гарантий, что все получится, мало. Поэтому, нужно хорошенькой подумать, получится ли это или нет. Зарабатывать в этом случае также можно будет на размещении рекламы.

Кулинарный копирайтинг

Вместо написания классических статей на бирже копирайтинга на всевозможные темы, можно размещать на продажу рецепты блюд с уникальными фото. Они пользуются большим спросом у владельцев кулинарных ресурсов, которые готовят не сами, а приобретают готовые пошаговые фоторецепты. Это идеальный вариант для тех, кто не хочет лезть в телевизоры и мониторы со своими телепередачами, тратить время и деньги на создание, раскрутку сайта или блога. Да и ждать ничего не нужно, когда рекламодатели придут, потому что их в этом случае нет. Прибыль получается за счет продажи кулинарных статей с фото. Что для этого нужно? Приличное рабочее место, хороший фотоаппарат. Даже, если сам человек, не умеет всем этим пользоваться, оформлять, за него это может кто-то другой.

Например, мама или бабушка или кто-то другой из домашних очень вкусно готовит. Можно фотографировать каждый этап приготовления блюда, после чего уже вместе с этим человеком выбрать наиболее подходящие снимки и описать их. Либо, можно попросить в процессе готовки кого-нибудь, кто находится рядом, попросить сделать фото, после чего уже самостоятельно заниматься оформлением статьи, подбором подходящих снимков. Особенность таких статей заключается в том, что объем текста обычно небольшой. Требуются доступные, лаконичные пошаговые описания. Главное требование – чтобы фото были качественные и оригинальные. Копировать их из Интернета, даже из иностранных ресурсов нельзя, потому что обман быстро раскроется. Зачем портить себе репутацию и рейтинг, терять заказчиков?

Кулинарные статьи можно выставлять на свободную продажу на специальных биржах копирайтинга. Также можно писать их конкретно какому-то заказчику, сотрудничая ним. Можно связаться по указанным контактным данным с представителями кулинарных блогов и сайтов, и предложить им свои услуги, выслать портфолио. Есть все шансы, если не найти работу, то хотя бы подработку, которая будет приносить стабильный доход. Главное, чтобы новый работодатель оплачивал гарантированно выполненную работу. В этом плане биржи копирайтинга понадежнее будут, потому что там средства заказчика блокируются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com