Из чего состоит эффективная целевая страница

Целевая страница является эффективным инструментом стимулирования продаж для любого бизнеса. Большинство веб-сайтов разделяют свое содержимое таким образом: О нас, контактные данные и т. п. Но именно качественная целевая страница является тем, что заставляет людей действовать.

Дизайн целевой страницы может варьироваться, в зависимости от сферы деятельности. Тем не менее, выделяют несколько ключевых элементов эффективной целевой страницы, которые являются общими для любого рода сайтов.

Упорядоченное пространство — это ключ к успеху


Неразбериха на целевой странице будет мешать донесению информации. Конечно, ваша целевая страница может иметь кучу информации, но она должна быть организована и разбита на управляемые части.

Структура страницы и размещение элементов

Важно, чтобы элементы визуального воздействия располагались выше линии первого сгиба или там, где посетитель может увидеть их, когда заходит на целевую страницу.

Видео, несколько важных тезисов и прямой призыв к действию должны располагаться в верхней части страницы. Именно такую структуру имеют многие маркетинговые и продающие страницы.

Ниже рекомендуется разместить немного более подробной информации о продукте или услуге, которые вы предлагаете. Только не забудьте, что структура должна быть последовательной и аккуратной. Как было сказано в предыдущем пункте, слишком большое количество беспорядочной информации может заглушить ваше послание.

Если посетителям не будет обеспечена возможность легко перейти из одного раздела контента к другому, они почувствуют разочарование и просто покинут ваш сайт.

Разбейте длинную информацию на части. Например, перечисление преимуществ товара, можно разбить на разделы, отмеченные иконками или графикой, чтобы поддерживать интерес пользователей.

 

Вкладывайте время и / или деньги в качественные изображения

Вы всегда должны стремиться к тому, чтобы изображения на любой странице, особенно это актуально для целевой страницы, максимально захватывали внимание посетителей.

 

Концепция заключается в том, чтобы показать: вы предоставляете пользователям то, от чего сами получаете удовольствие. Слоган «Будьте известны благодаря тому, что вы любите» иллюстрирует эту идею.

Используйте мощный призыв к действию

Люди нуждаются в том, чтобы им сказали, что делать. Задача целевой страницы заключается в том, чтобы предоставить им информацию и поймать их на крючок.

Призыв к действию должен показать им, что они должны делать дальше, например, ввести адрес электронной почты, нажать кнопку, чтобы зарегистрироваться или узнать больше.

Призыв к действию должен всегда четко выделяться: либо размещаться на отдельном видном месте, либо накладываться поверх изображения.

Текст должен контрастировать с цветом кнопки или фона. Четкость является основным фактором для любого призыва к действию.

 

Используйте практичные, вызывающие доверие цвета

Психология цвета — важный аспект, особенно для целевой страницы. Каждый раз, когда вы что-то просите у кого-то, он инстинктивно воспринимает это скептически. Поэтому вы должны использовать цвета, которые вызывают положительные эмоции.

Например, синий является отличным цветом для целевой страницы, потому что он представляет такие вещи, как чистота, свежесть и традиции.

Зеленый еще один популярный цвет для целевых страниц. Причина, по которой зеленый работает хорошо, заключается в том, что он связан с такими понятиями, как рост, деньги и жизнь.

Таких цветов, как желтый и красный, как правило, избегают, из-за их ассоциации со страхом, трусостью и гневом.

 

Преимущества социальных инструментов воздействия

Когда дело касается конверсии, отзывы могут дать огромный прирост эффективности.

Когда вы пытаетесь убедить других сделать что-то, будь то оставить свой адрес электронной почты или подписаться на что-то за ежемесячную абонентскую плату, очень тяжело заставить посетителей проникнуться к вам доверием.

Когда вы размещаете отзывы других людей, которые говорят о том, какие выгоды дал им этот продукт или услуга, это заставляет посетителя поставить себя на их место.

Возможность идентифицировать себя в качестве целевого потребителя вашего продукта или услуги, которые решают насущные потребности — это отличный способ получить конверсию.

Кроме того, чисто психологически, никто не хочет быть первым человеком, который делает что-то. Если люди видят, что они не первые, что кто-то в аналогичных обстоятельствах уже воспользовался товаром и получил от него пользу, то, следовательно, они решат, что сами получат те же результаты.

 

Видео может быть очень убедительным

Использование коротких рекламных роликов может резко увеличить количество переходов с целевой страницы. Просто профессионально сделанное видео быстрее и легче просмотреть, чем читать текст. Некоторые люди не хотят тратить время на чтение большого текста.

В то же время, если у вас есть убедительное видео, то это повышает шансы на то, что посетитель обратит внимание и захочет остаться на странице, чтобы прочитать текст и узнать подробности.

Видео также помогает наладить личный контакт с посетителями. Лицо человека на экране или приятный голос произведут на них более приятное впечатление, чем чтение длинного текста на продающей странице.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com