Интернет реклама в социальных сетях — как, зачем и для кого?

Мир постоянно меняется, новые технологии диктуют новые правила, тот, кто следит за тенденциями, получает преимущество. В последнее десятилетие все уже привыкли, что интернет реклама в социальных сетях является действенным инструментом для увеличения продаж. Потому что соцсети непосредственно связаны с вирусной передачей информации. Инфраструктура этих сетей позволяет быстро и легко делиться информацией.

Изначально, все социальные сети предназначались для общения людей, но сейчас, все больше и больше, они становятся похожими просто на площадки для коммерческой деятельности. Так или иначе, количество людей, которые зарегистрированы в соц. сетях растет, и будет продолжать расти ближайшие несколько лет.

  • Контекстная реклама – это размещение элементарных баннеров и ссылок на ваш сайт.
  • Медийная реклама – размещение видео или аудио материалов, главная цель которых, привлечь внимание покупателя на продаваемый товар.
  • Скрытая реклама – написание продающих рекламных текстов в блогах, которые представлены в виде совета или рекомендации.
  • Партизанский маркетинг.
  • Сарафанное радио – о том, как заставить слухи работать на вас.

С развитием соц. сетей появились новые понятия. SMO–оптимизация сайта, портала или вашей страницы под социальные сети. SMM – это непосредственно сама реклама, ведение групп и страниц.

Специфики социальных сетей

Facebook

Это зарубежная сеть, следовательно, здесь обитает все население Европы и США. В русском Facebook зарегистрированы те, кто по большей части ориентирован на запад. Здесь нет школьников и детей. Это мужчины и женщины от 20 до 35 лет. Если у вас транснациональная компания, то именно этой сети вы должны уделить больше всего внимания.

Twitter

Эффект от Twitter обычно очень маленький. Это является следствием его технической ограниченности. Здесь можно всего лишь оставлять маленькие сообщения. В Twitter 80% спама и информационного мусора. Только к аккаунтам знаменитых персон приковано большинство внимания пользователей.

Linkedin

Это социальная сеть людей, занимающихся бизнесом. Здесь общаются генеральные директора, высококвалифицированные менеджеры и управляющие. Большинство из них мужчины от 25-30 лет. Русские аналоги – это Профессионалы.ру и Viadeo.

Одноклассники

Одна из крупнейших социальных сетей в России. В далекие 2000-е года она конкурировала с Контактом. Сейчас же она заняла свою нишу. Здесь обитают люди от 30 лет.

Вконтакте

Самая крупная российская социальная сеть. Главное ее отличие от одноклассников в том, что здесь больше школьников и студентов, чем взрослых людей. Люди приходят в контакт, чтобы пообщаться, прикалываться и троллить друг друга.

YouTube, RuTube

Это место для размещения ваших видео материалов и роликов. Если ваш бизнес – это, например продажа ткани, то создав YouTube – канал, где представлены обучающие материалы того, как надо шить, вы соберете нужную вам аудиторию.

Что из себя представляет SMM маркетинг?

Как и любой проект, он начинается с постановки целей и задач. Главная цель любой Пиар-компании – это увеличить продажи. Чисто технически все начинается с того, что вы создаете аккаунты и собственные страницы. Они должны быть оформлены в стиле вашей компании, тем самым, любому посетителю, всем своим видом будут напоминать о вас. Далее необходимо их развивать. Стоит помнить, что конкурентов не мало, вывод группы в ТОП– это долгая и кропотливая работа, которая требует дополнительных средств.

Следующий этап – это создание контента. Он обязательно должен быть вирусным, или привлекательным, таким, чтобы посетитель нажал «Лайк» и поделился с друзьями. Для этого не стоит писать только о ваших товарах и их пользе, заполняйте сайт интересными фактами, новостями, мнениями об актуальных общественных вопросах, например вопросах политики, но здесь тоже надо быть очень аккуратным.

Социальные сети – это отличный инструмент продаж. Многие до сих пор думают, что это все игра, ерунда и ребячество, но они не правы. Владельцы сетей прекрасно видят наметившиеся тенденции и делают все, чтобы улучшить инфраструктуру рекламы, сделать ее более удобной и эффективной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com