Google analytics — анализ социальных показателей

Здравствуйте, читатели блога «Сайт с нуля».

Мы продолжаем вас знакомить с возможностями  Google Analytics и сегодня расскажем как с его помощью анализировать социальные показатели (соцсети) вашего сайта.

Отчеты о социальных функциях


Социальные сети уже произвели революцию в Интернете и продолжают бурно развиваться. Анализируете ли вы их влияние? С помощью отчетов о социальных взаимодействиях можно оценить вклад таких ресурсов в достижение ваших бизнес-целей и привлечение конверсий. Комплексные данные веб-аналитики и социальных отчетов позволяют сформировать полное представление о распространении ваших материалов в сообществах.

Отслеживайте влияние социальных сетей на важные показатели

Отчет «Конверсии» позволяет оценить коммерческую выгоду от социальных сетей. В нем показаны коэффициенты конверсии и денежное выражение конверсий, полученных в результате переходов из различных социальных сетей. Задав соответствующие бизнес-цели, вы сможете проанализировать полученные данные в контексте социального фактора.

Источники социальных действий

Социальных сетей становится все больше, поэтому из всего многообразия необходимо выбрать те из них, работа в которых принесет наибольший успех. Источники социальных действий помогут вам выявить подходящие веб-ресурсы и перехватить инициативу.

Узнайте, какие социальные сети приносят самый качественный трафик, чтобы улучшить свои кампании в них.

Какие возможности дают источники социальных действий?

Теперь весь трафик от соцсетей сведен воедино.

  • Определите ключевые для своего бренда веб-ресурсы.
  • Узнайте, из каких сетей приходит трафик.
  • Просматривайте в наглядной форме маршруты посетителей вашего сайта, пришедших из социальных сетей.
  • Используйте источники социальных действий для выявления самой эффективной платформы.

Как это работает?

Отчеты Google Analytics об источниках трафика позволяют измерять и анализировать данные о количестве посетителей для каждого из них, таких как поиск или переходы. Отчеты об источниках социальных действий автоматически сегментируют и группируют посещения из множества социальных сетей, предоставляя удобную статистику.

  • Определите источники трафика для различных платформ, таких как YouTube.
  • Узнайте, какие сети привлекают трафик на каждую страницу в отдельности.
  • Проанализируйте, какие материалы популярны в различных социальных сетях.
  • Сравните на диаграммах трафик из каждого источника с общим его объемом.

Отчеты об источниках социальных действий находятся на вкладке «Стандартные отчеты» в разделе «Источники трафика» > «Соцфункции» > «Источники».

Узнайте, где и какие материалы распространяют ваши посетители

Различные инструменты социального взаимодействия, например кнопка +1, предоставляют простой способ обмена информацией с друзьями в социальных сетях. Отчет «Социальные модули» позволяет узнать, какие статьи и с помощью каких кнопок (например, +1 от Google или «Мне нравится» от Facebook) чаще всего рекомендовали ваши посетители. Кроме того, с помощью ленты активности можно увидеть, сколько пользователей взаимодействуют с вашими материалами на других веб-ресурсах.

С каждым днем все больше людей просматривают, публикуют и обсуждают информацию в социальных сетях. При этом пользователи обращаются к материалам на страницах владельцев не более чем в 20% случаев. Поэтому вполне вероятно, что основная масса потенциальных клиентов узнает о вас из блогов, видеороликов и статей, опубликованных на сторонних ресурсах.

Обычно люди склонны делиться материалами, которые произвели на них положительное впечатление или, напротив, вызвали желание поспорить. На вкладке «Лента активности» в Google Analytics можно просмотреть URL материалов, которыми делились пользователи, а также узнать, как они это делали (например, публиковали их в своем аккаунте Google+, создавали комментарии или новые сообщения) и какие мнения высказывали.

  • Узнайте, где еще опубликованы ваши материалы, и как пользователи относятся к ним.
  • Выясните, какие материалы и темы привлекают посетителей на сторонних ресурсах, чтобы использовать эти сведения при создании собственных материалов.
  • Определите, где наиболее эффективно используются ресурсы, связанные с управлением аудиторией, поддержкой пользователей или интернет-маркетингом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com