Google analytics — анализ конверсий сайта

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Средства Google Analytics для анализа конверсий позволяют получить расширенную информацию в дополнение данным о просмотрах и посещениях. Узнайте, какие каналы цифрового маркетинга привлекают посетителей на ваш сайт. Измеряйте количество продаж, загрузок, просмотров видео и т. д. Попробуйте разобраться, почему одни посетители совершают нужные конверсии, а другие нет. Это поможет адаптировать сайт и маркетинговые программы к бизнес-целям.

Узнайте, как действия посетителей влияют на продажи и конверсии


Ваш сайт содержит динамические материалы, поэтому цели конверсий тоже должны быть динамическими. Цели и Отслеживание событий в Google Analytics позволяют отслеживать продажи, загрузки, просмотры видео, конверсии, взаимодействие с сайтом и даже определять собственные показатели. Вы также можете настраивать отчеты в соответствии с поставленными задачами и определять, какие именно действия посетителей наиболее желательны для достижения целей бизнеса.

Оптимизируйте продажи в Интернете с помощью отчетов об электронной торговле

Определите самые продаваемые продукты и популярные предложения. Независимо от сложности транзакций на вашем сайте отчеты об электронной торговле помогут понять, что приводит пользователя к покупке. Вы можете отслеживать транзакции по кампаниям и ключевым словам, анализировать поведение покупателей на сайте, а также оптимизировать корзину, чтобы повысить продажи и лояльность клиентов.

В Analytics представлены перечисленные ниже стандартные отчеты по электронной торговле. Чтобы получать дополнительные отчеты, настройте отслеживание расширенной электронной торговли.

  • Обзор: Доход, Коэффициент транзакций, Транзакция, Средняя стоимость заказов и другие показатели.
  • Эффективность товаров: Доход, Покупки, Количество, Средняя цена и Среднее кол-во с разбивкой по параметрам Идентификатор продукта и Категория продуктов.
  • Эффективность продаж: Доход с разбивкой по параметру Дата.
  • Транзакции: Доход, Налог, Доставка и Количество с разбивкой по параметру Идентификатор транзакции.
  • Время до покупки: Число дней до транзакции и Сеансы до транзакции.

Что можно узнать из отчетов по электронной торговле

  • Какие их ваших товаров хорошо продаются и, как следствие, лучше всего подходят вашим клиентам, а также какие из них поддерживаются наиболее эффективными из ваших маркетинговых мероприятий.
  • Доход на одну транзакцию, количество товаров на одну транзакцию. Например, если количество товаров на одну транзакцию ниже желаемого, вы можете предложить более выгодные скидки при покупке нескольких товаров или обеспечить бесплатную доставку, если сумма заказа превышает определенный минимум.
  • Сколько времени у клиентов занимает принятие решения о покупке и сколько раз они при этом посещают ваш сайт? Например, если торговый цикл стабилен или изменяется прогнозируемым образом (в зависимости от товара или сезона), вы можете оценивать ожидаемый размер дохода на основе этой информации и общих прогнозов о продажах. Если клиенты много раз заходят на сайт, прежде чем совершить покупку, попробуйте изменить его оформление: упростите процедуру покупки или добавьте функцию сравнения цен с конкурентами.

Отслеживайте все аспекты эффективности кампании с помощью многоканальных последовательностей

Покупатели ищут, сравнивают и выбирают товары в разное время и в разных местах, поэтому статистика по последнему клику не дает всей картины происходящего. В результате вы можете упустить из виду источники, которые приносят вам самых ценных клиентов.

Отчет по многоканальным последовательностям в Google Analytics позволяет проанализировать взаимодействия из различных источников и показывает, как эти каналы совместными усилиями приносят продажи и конверсии. Кроме того, этот инструмент помогает принимать ключевые решения о распределении рекламных бюджетов по каналам, а также о выборе ключевых слов и мест размещения.

Как это работает?

Пять отчетов по многоканальным последовательностям содержат сведения о том, с какими каналами взаимодействуют ваши покупатели в течение 30 дней перед совершением конверсии или покупки. Эти отчеты содержат следующие важные показатели:

  • Ассоциированные конверсии показывают, как и когда различные каналы влияют на конверсии.
  • Время до конверсии показывает, какой срок прошел до конверсии с того момента, как пользователь познакомился с вашим предложением.
  • Длина последовательности характеризует количество взаимодействий до конверсии.
  • Основные пути конверсии отражают маршруты покупателей до совершения конверсии.

Следите за перемещениями пользователей на своем сайте

Постарайтесь узнать, что нравится посетителям вашего сайта, а что нет. С помощьювизуализации переходов и целевых последовательностей в Google Analytics вы можете отслеживать пути конверсии и выявлять проблемные страницы на сайте. Определите сильные и слабые стороны системы навигации по сайту, чтобы понять, какие параметры веб-сайта и маркетинговой программы нуждаются в корректировке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com