Главная страница Google AdWords

Информация в этой статье относится к старому интерфейсу AdWords.

На вкладке «Главная страница» приводится наиболее важная информация об аккаунте. Вы можете самостоятельно добавлять и удалять определенные категории данных об эффективности и настраивать фильтры.

Как это работает

По умолчанию на вкладке «Главная страница» доступны стандартные фильтры, но вы можете дополнительно ее настроить, добавив сохраненные фильтры для доступа к наиболее важным ключевым словам и кампаниям. Кроме того, с помощью сохраненных фильтров можно узнавать о важных событиях в аккаунте, например об исчерпании дневного бюджета или о существенных снижениях трафика.

Пример

Предположим, вам важно знать, какие ключевые слова получают показы, но не клики. Вы можете создать фильтр для ключевых слов с условиями «не менее 20 показов» и «0 кликов». Сохранив этот фильтр и добавив его на вкладку «Главная страница», вы будете видеть ключевые слова, соответствующие заданным критериям, сразу при входе в аккаунт.

С помощью ссылки «Настроить модули» в левом верхнем углу экрана вы можете добавлять и удалять фильтры на вкладке «Главная страница». Перетаскивайте, разворачивайте и скрывайте различные модули так, как вам удобно.

Как использовать эту вкладку для отслеживания эффективности

  • Диаграмма эффективности в верхней части страницы позволяет быстро оценить изменения общей эффективности аккаунта. Вы можете сравнить статистику за два диапазона дат или по разным показателям.
  • Модули эффективности ключевых слов. На вкладке «Главная страница» доступны стандартные модули для отслеживания эффективности ключевых слов, но вы можете самостоятельно указать критерии высокой и низкой эффективности с помощью сохраненных фильтров.
  • Отслеживание эффективности определенных кампаний. С помощью сохраненных фильтров вы можете отслеживать эффективность конкретных кампаний. Не забудьте поставить флажок, чтобы сохранить фильтр и использовать его на вкладке «Главная страница».

Как использовать эти функции на мобильных устройствах

Чтобы просмотреть вкладку «Главная страница» на мобильном устройстве, войдите в свой аккаунт AdWords через веб-браузер. Любые изменения модулей, фильтров и оповещений на вкладке «Главная страница», сделанные вами ранее, будут также отражены на мобильном устройстве.

  • Если вы используете совместимое мобильное устройство, будет выполнена автоматическая переадресация на AdWords для мобильных устройств.
  • Если у вас есть аккаунт Центра клиентов, вы будете перенаправлены на версию AdWords для настольных компьютеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com