Что такое траст сайта и как его повысить?

Среди оптимизаторов есть такое интересное понятие как траст сайта. В переводе с английского языка, слово траст означает доверие. Доверие сайта официально поисковиками в числах, как ТИЦ или PR не измеряется. Тем не менее, траст сайта с каждым годом становится всё более значительным фактором для продвижения веб-ресурса в поисковых системах. Благодаря высокому трасту, одни веб-ресурсы даже с небольшой ссылочной массой могут вытеснять с высоких позицией другие.

О том, как увеличить доверие сайта к поисковикам, в частности к Яндексу и Google, мы с Вами поговорим в данной статье.

Что такое траст сайта


И так, следует отменить, прежде всего, откуда появилось данное понятие. Поисковики ввели его совершенно не случайно. В связи с тем, что с каждым годом появляется всё больше и больше сайтов, многие их владельцы стремятся всеми правдами и не правдами обеспечить своим детищам высокие строчки в поисковиках. Но так как всем мест в первой десятке не хватит, да и поисковики заинтересованы больше в том, чтобы в ТОП выходили только самые лучшие сайты с их точки зрения, то они начали постепенно вводить разнообразные фильтры и алгоритмы.

Траст сайта основывается на том, что поисковик считает данный сайт хорошим, способным принести пользу людям и решить их проблему. С одной стороны вроде кажется, что всё понятно и просто. Но на самом деле далеко не всё так… Есть ещё масса нюансов, по которым формируется доверие Яндекса и Google к веб-ресурсу.

Вот о них мы как раз с Вами поговорим, чтобы увеличить уровень доверия поисковиков, а заодно и посетителей к Вашему сайту.

  1. Делайте и организуйте сайт по всем правилам Юзабилити (простая и понятная навигация, быстрая скорость загрузки страниц и другое)
  2. Наполняйте сайт качественным, уникальным и полезным контентом. Текст должен быть в первую очередь предназначен для людей
  3. Правильно форматируйте текст на веб-страницах. Текст с жирными или курсивными начертаниями, маркированными или нумерационными списками, где это необходимо, лучше одобряется поисковыми системами и людьми
  4. Желательно, чтобы сайт соответствовал узкой тематике. Например, сайту о компьютерах в целом и новинках ПО будет труднее заслужить доверие, чем сайту только конкретно специализирующемуся на ноутбуках и их комплектующих.
  5. Проводите внутреннюю оптимизацию сайта только в разумных переделах. Ваш сайт должен соответствовать только тем запросам, на которые способен предоставить конкретную и необходимую информацию.
  6. Ссылки не должны приобретаться с биржи купли/продажи ссылок. Единственные способы получения качественных ссылок, которые не нарушат доверие это:
    • Покупка ссылок вручную без ссылочной биржи
    • Безвозмездные ссылки. Это когда другой сайт ставит на Ваш веб-ресурс ссылку, потому что он ему нравится
    • Ссылки размещенные в статьях на других сайтах.
  7. Избегайте массового прогона сайта по каталогам. Лучше всего регистрировать свой сайт в нескольких белых каталогах. Лучший каталог на сегодняшний день – каталог Яндекса.
  8. Постоянно обновляйте содержимое своего сайта. Чем чаще, тем лучше. Лучше всего каждый день писать статьи хотя бы от 1000 до 3000 символов.
  9. Дайте поисковикам возможность лучше собирать информацию о Вашем сайте. Для Яндекса это веб-сервис – Яндекс.Метрика (http://metrika.yandex.ru) , для Google – Google.Analytics (http://www.google.analytics)

А как часто Яндекс и Google могут проверять сайты на траст?

Однозначного мнения по этому поводу нет. Можно лишь логически рассудить, что при каждой проверке Яндексом и Google страниц веб-ресурса на наличие обновлений. При индексации новых страниц сайта, они определяют качество контента и его оптимизацию, делая необходимые для них выводы. Заодно также проверяются старые страницы на наличие изменений. Поэтому будет не разумным проиндексированные страницы потом оптимизировать по другим запросам, с целью получить больше трафика.

Относительно Яндекса хочется ещё сказать, что такие его модные фильтры типа АГС-17, показали, что даже у качественных сайтов с полезным контентом некоторые страницы могут выпадать из поисковой выдачи. Отсюда можно сделать вывод, что Яндекс может вообще для каждой страницы определяет уровень доверия. Поэтому, если Вы хотите, чтобы все страницы Вашего сайта высоко ранжировались, необходимо по отношению к ним соблюдать все правила касательно увеличения траста.

Вообще самое первое впечатление о сайте у поисковых систем, складывается, как у людей, которое затем уже будет очень сложно изменить. Если сайт уже продолжительное время от 2-3 месяцев не занимает нужных позиций или в целом отсутствует в результатах выдачи, даже соблюдая все нужные правила для повышения доверия, то выход здесь только один – сменить доменное имя, полностью перепечатав весь контент (рерайтинг) или ещё лучше написать совершенно новый.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com