Что такое SEO-продвижение или как продвинуть свой сайт?

В сети часто можно услышать о продвижении сайтов. Ну а если не конкретно о SEO, то точно о поисковых системах, как Google или Yandex. Они выдают на запрос пользователя определенный список сайтов, однако одни ссылки находятся на первых строчках в поисковой выдаче, а другие могут находиться на других страницах, которые иногда даже не просматривают.

Именно SEO-оптимизация помогает продвинуть сайт выше в этом списке. Говоря научным языком, продвижение сайта (SearchEngineOptimization) — это определенные действия по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями.

 Для чего необходима SEO-оптимизация?


В наши дни интернет стал мощным маркетинговым средством и торговой площадкой. Если раньше он использовался в основном для нахождения определенной информации, то теперь это место для торговли, платежных операций, рекламы популярных товаров и новых технологий.

Для любой компании продвижение сайта будет отличным способом привлечь новых пользователей, покупателей и, конечно, спонсоров, что несомненно принесет большую и при том стабильную прибыль. SEO-оптимизация эффективна для любой фирмы, потому как та аудитория, которая ищет определенные товары, платежеспособна, и она купит на том сайте, который будет выше в поисковой выдаче.

Зачем нужно выводить сайт на первые места в поисковых системах?

На это есть несколько причин:

  • Чем выше ссылка на сайт, тем больше она вызывает доверия у пользователя;
  • На сайты, расположенные в первой десятке, обращают внимание более 90% всех людей;
  • Если сайт будет на высоких строчках в поисковой выдаче, то и трафик будет значительно выше.

Правильно выбираем список запросов

Выполнять оптимизацию должны опытные люди, потому что количество посетителей может возрасти, а вот число покупателей останется прежним. Чтобы добиться высоких результатов нужно в первую очередь выбрать стратегию продвижения и список запросов, которые необходимо продвинуть.

От чего зависит выбор стратегии? Прежде всего это:

  • тематическое направление;
  • подбор контента;
  • количество конкурентов.

Тематическое направление определяет число конкурентов. Есть тематики, по которым продвигается большое количество сайтов. Например: кулинария, туризм, электронные библиотеки, онлайн-магазины одежды и т.д. К слову, выбрав одну из популярных тем, есть риск потратить огромные деньги на продвижение проекта и потому бывает гораздо умнее выбрать путь контекстной рекламы. Продвижение узконаправленных тем, очевидно, намного доступнее, но и обращается к ним меньшее число пользователей.

Если нужно продвинуть сайт, то необходимо выбрать и запросы, по которым нужно выходить на первые строчки в поисковой выдаче. Что такое запросы? Это те слова, которые вводят в поисковик, например, “рестораны”, “где купить рабочий стол”. Есть и другое, не менее важное понятие — частотность запроса. Это то количество запросов, которые пользователи делают в поисковиках ежемесячно. Так что цена продвижения сайта зависит еще и от этого.

Не менее важны и исходные данные сайта. Именно от них зависит скорость продвижения. Суть в том, что каждый сайт имеет определенный список факторов, влияющих на продвижение.

Во-первых, это популярность сайта на данный момент. Она в свою очередь зависит от ресурсов и контента, который предоставлен пользователю. Зная это, нетрудно догадаться, почему так популярна Википедия — на ней попросту хранятся тонны полезной каждому человеку информации. Во-вторых, авторитет и доверие, которыми обладает сайт. На ту же Википедию могут ссылаться различные крупные ресурсы: другие сайты, блоги, различные СМИ. В итоге исходные данные сайта тоже влияют на количество средств, которые придется затратить на оптимизацию.

Поговорим о контенте. Очевидно, что он должен быть качественным, четко структурированным и грамотно поданным. В таком случае те люди, которые будут привлечены на ресурс, останутся там на долгое время, поскольку будут удовлетворены.

Еще один важный фактор, о котором необходимо сказать, это техническая сторона. Сайт должен всегда корректно работать, без сбоев и неполадок. Тогда доверие к нему и желание возвратиться вновь будут высокими.

Три шага по оптимизации Вашего сайта

Продвижение сайта можно описать тремя шагами: самое первое — внутренняя оптимизация или работа над технической стороной и улучшение контента. Необходимо тщательно проверить работу страниц, время из загрузки, ошибки и баги. Работа с контентом также непроста — нужно дополнить, улучшить и просмотреть всю структуру.

Второй шаг — внешняя оптимизация — увеличение посещений сайта и его авторитета путем проведения различных мероприятий на других ресурсах и площадках интернета. Третий шаг состоит в том, чтобы, достигнув нужных позиций, действовать грамотно и поддерживать их, стремиться улучшать результат. Занятые позиции будут сохранены, если учитывать активность конкурентов, работать с наполнением сайта и его постоянным обновлением и совершенствованием.

Для чего еще нужна SEO-оптимизация?

Если сайт будет находиться в самом конце списка, на других страницах поисковой выдачи, то обычный пользователь, ищущий среди конкурентов выбранной тематики, поленится просматривать все, и выберет то, что находится выше. Таким образом, SEO-оптимизация — это мощный и нужный каждому маркетинговый инструмент, который поможет увеличить посещаемость сайта и покупателей рекламируемого товара или услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com