Что такое Рекламная сеть Яндекса

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Сегодня мы расскажем, что такое рекламная сеть Яндекса и как в неё вступить, какие существуют ограничения.

В современной рекламном бизнесе есть два гиганта — это рекламные сети созданные Google и Яндекс. Многие спорят о том, какая из них лучше, но однозначно никто не может ответить с твердой уверенностью. Можно утвердать, что та или иная система больше подходит для конкретного сайта, но только после проверки их в действии длительное время.

Что такое Рекламная сеть Яндекса


Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети. В ней вы можете монетизировать трафик и получать деньги за рекламу, которая интересна вашим посетителям.

Рекламная сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 73 млн человек в месяц. Владельцы этих сайтов уже получают стабильный доход.

Если у вас есть сайт, удовлетворяющий правилам участия, и вы хотите зарабатывать на нем деньги, присоединяйтесь к рекламной сети Яндекса.

Преимущества Рекламной сети

  • Самая большая база рекламодателей в России. В Рекламной сети показывается больше миллиарда рекламных предложений в сутки. На вашем сайте могут размещаться объявления из крупнейшего в рунете контекстного сервиса Яндекс.Директ, а также медийные баннеры Яндекса и других известных систем.На сайт попадают только проверенные предложения. Вся информация в них проходит модерацию и к моменту показа полностью соответствует требованиям закона.
  • Индивидуальный подход к каждому посетителю вашего сайта. Мы применяем целых 15 видов таргетинга, половина из которых основаны на оценке поведения пользователей. Это позволяет очень точно фокусироваться на интересах каждого отдельного посетителя и показывать ему только те предложения, которые напрямую связаны с тем, что его интересует в данный момент.
  • Показывается только самая выгодная реклама. Механизм размещения основан на принципе аукциона и включает более 120 факторов ранжирования. Мы гарантируем, что на вашем сайте окажутся только те предложения, которые принесут максимальный доход за счет лучшего сочетания ставки за клик и привлекательности рекламы для пользователей.
  • Всегда можно получить больше. Став участником Рекламной сети, вы сможете не только получать стабильный доход, но и постоянно его увеличивать благодаря удобным инструментам оптимизации и статистическим отчетам. В любой момент мы готовы дать совет, как сделать размещение более эффективным.

Правила участия

В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) может вступить любой ресурс с русскоязычной аудиторией, расположенный на платном хостинге и удовлетворяющий следующим требованиям к объему аудитории:

  • более 500 человек в день в течение месяца (для рекламных блоков форматов Яндекс.Директа);
  • более 1000 человек в день в течение двух месяцев подряд (для рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»).

Рекламные блоки формата RTB доступны для ресурсов после согласования с отделом по работе с партнерами РСЯ.

Не допускается показ рекламы на ресурсах:

  • не соответствующих требованиям действующего законодательства;
  • заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
  • имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;
  • представляющих собой онлайн-казино, парковки доменов, файлообменники, ресурсы, предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр ресурсов, писем и т.п., а также другие подобные виды заработка в интернете;
  • имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
  • загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;
  • не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com