Что такое поисковые апдейты Яндекса

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

В этой статье мы рассмотрим что представляют собой поисковые апдейты Яндекса. Вы сможете узнать много полезной и интересной информации касательно этой темы. И так, рассмотрим что собой представляет апдейт. Английское слово update, имеет несколько значений.

  • Обновление.
  • Модернизация.
  • Обновлять.
  • Модернизировать.


Конечно ближе всего подходит слово обновление. Этот процесс в поисковой системе и называется апдейт. Система может быть абсолютно любой Яндекс, Google и им подобные. Для того чтобы сайты, которые созданы относительно недавно могли участвовать и отображаться в поисковике, регулярно проводятся обновления. Возникает справедливый вопрос. А как система узнает о том, что открылся некий сайт предоставляющий информацию  или услуги в той, или иной сфере.

Для этой цели была создана программа, которая непрерывно и бесперебойно сканирует всю сеть интернет, и вносит в реестр новые найденные сайты. Но это дело не происходит так быстро, как мы себе представляем. В первую очередь программа только лишь собирает необходимую информацию о сайте. После того, как данные собраны они помещаются в базу данных.

Дальше система корректируется, подстраивается под новые параметры. Профессиональным языком их называют факторы ранжирования. То есть это достаточно большой список параметров, по которым новые сайты отображаются у нас в системе поиска. Никогда точно не известно какой фактор влияет на отображение того или другого сайта.

Рассмотрим эти факторы подробнее, факторы делятся на две группы. Положительные факторы — это те параметры по которым программа определяет на сколько полезен и интересен сайт для посетителя.

Соответственно, чем интереснее контент сайта, тем больше шансов что он появится списке, когда будут проводиться следующие поисковые апдейты Яндекса.  Так же могут присутствовать и отрицательные факторы которые наоборот снижают шансы на внесение в реестр.

Если у вас есть некий сайт, и вы хотите активно участвовать в ранжировании, то есть отборе на внесение в список, вам нужно тщательно следить за положительными факторами вашего сайта, и не допускать отрицательных. В некоторых случаях, когда владельцы не следят за сайтом должным образом, сайт попросту будет стоять на месте в общей массе других желающих попасть в заветный список, или он может вовсе получить бан и уже не сможет продвинуться дальше, как бы его не старались улучшать. Стоит отметить, что все процедуры производятся роботом и человек не принимает никакого участия в апдейте поисковиков.

Что же думает сама компания Яндекс по поводу факторов влияющих на продвижение сайтов. Из официальных документов известно, какие факторы влияют положительно на продвижение по списку. Далее приведены эти факторы:

  1. Запросный фактор. Это то что пользователи вбивают в строку поиска. Данные тщательно обрабатываются. То что запрашивают чаще всего является популярными запросами. Значит продвигаются сайты которые интересны именно пользователям. Стоит сказать что популярность запросов штука нестабильная. Если тема была популярна скажем неделю назад, то сегодня люди интересуются совершенно другим, а значит продвижение идет по другой категории.
  2. Динамический фактор. Этот фактор довольно мощный и продуктивный, работает он так. Слова из поискового запроса, и слова на сайте должны совпадать, именно поэтому чем больше слов на сайте совпало с запросом, тем выше в списке стоит этот сайт. Владельцы сайтов давно знают об этом алгоритме, и при составлении контента сайта, включают эти слова, они называются ключевыми. Если контент создан не профессионалом то возникает следующая ситуация. Вы ввели запрос. Вам выдали результат, и на некоторых сайтах содержится не совсем та информация которая ва интересует.
  3. Внутренний фактор. Именно на этот фактор стоит обратить свое внимание всем кто хочет продвинуть свой сайт в общем списке. Здесь все зависит от владельцев сайта. Наполнение, оптимизация, удобство использования и так далее. Чем интереснее и удобнее сайт, тем выше будет его место.
  4. Внешний фактор. На этот фактор не может повлиять владелец сайта как бы он не старался. Как же посмотреть уровень своего сайта по отношению к другим подобным. Ранее это делалось так, сравнивалось количество ссылок на сайте, количество посещений и так далее. Это был единственный способ, но это раньше. Сейчас совсем другие методы.
  5. Поведенческий фактор. Оценивается общее настроение посетителей вашего сайта, и их поведение. Чем интересуются, сколько раз заходят, лайки, репосты и так далее. Именно с целью повысить рейтинг, на некоторых сайтах мы встречаем вот такие вопросы:
  • Вам было интересно на нашем сайте?
  • Вам была полезна эта информация?
  • Вы будете заходить к на снова?
  • Вы посоветуете наш сайт друзьям?

Чем больше посетителей ответит ДА, тем лучше для рейтинга сайта. Мы рассмотрели только самые важные параметры, которые учитываются при апдейте. По словам сотрудников компании Яндекс таких параметров больше тысячи.

поисковый апдейт яндекс

Поисковые апдейты Яндекса происходят по разному. В зависимости от типа обновления. Например текстовый апдейт происходит каждые две недели. Стоит знать что чем больше страниц на вашем сайте, тем больше времени понадобится на его проверку и на последующее внесение его в поисковый каталог сайтов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com