Что такое отслеживание конверсий AdWords

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Бесплатный инструмент отслеживание конверсий AdWords позволяет узнать, как часто пользователи после клика по объявлению покупают товары и услуги, подписываются на рассылки, скачивают приложения, совершают телефонные звонки и другие полезные для рекламодателей действия.

В этой статье содержатся сведения о принципах работы отслеживания конверсий, его преимуществах, а также стандарты безопасности и конфиденциальности. Инструкции по настройке отслеживания конверсий вы найдете на этой странице.

Какие задачи позволяет решать отслеживание конверсий

  • Вы сможете определять самые эффективные ключевые слова, объявления, группы объявлений и кампании, которые побуждают пользователей совершать полезные для вас действия.
  • У вас появится возможность оценивать рентабельность инвестиций и эффективнее распределять расходы на рекламу.
  • Вам станет доступно Интеллектуальное назначение ставок, например целевая цена за конверсию, Оптимизатор цены за конверсию и целевая рентабельность инвестиций в рекламу. Эти инструменты автоматически оптимизируют рекламные кампании в соответствии с вашими задачами.
  • Вы сможете отслеживать ситуации, когда пользователи нажимают на объявление в одном браузере или на одном устройстве, но совершают конверсию на другом. Такая статистика указывается в столбце «Все конверсии».

Как работает отслеживание конверсий

Сначала необходимо определить в аккаунте AdWords действие-конверсию – ценное для вас действие пользователей. Вот что можно отслеживать:

  • Действия на сайте: покупки, подписку на рассылку и другие.
  • Телефонные звонки по номеру-ссылке в объявлении и на сайте для мобильных устройств, а также по номеру, указанному на обычном сайте.
  • Установки приложения и действия в нем, в том числе покупки через приложения для Android и iOS.
  • Импорт: офлайн-конверсии (например, оформление договора), произошедшие в результате клика по объявлению, заполнения контактной формы и других действий в Интернете.

Процесс отслеживания зависит от интересующего вас действия, однако общая схема для всех них, кроме офлайн-конверсий, такова:

  • Вы добавляете тег отслеживания конверсий или фрагмент кода на веб-сайт или в мобильное приложение. Каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше объявление в Google Поиске или в контекстно-медийной сети, на его компьютере или мобильном устройстве создается временный файл cookie. Он позволяет зарегистрировать конверсию, когда посетитель выполнит нужное действие.
  • Для отслеживания конверсий некоторых типов тега не нужно. Например, звонки по объявлениям с номером телефона регистрируются автоматически благодаря номеру Google для переадресации. AdWords фиксирует продолжительность звонка, время начала и окончания, а также код региона или города. Кроме того, автоматически регистрируется скачивание приложений из Google Play и покупки через них.

Если настроить отслеживание кампаний, в отчеты будут включаться данные по конверсиям для кампаний, ключевых слов, а также объявлений и их групп. В этом случае вы сможете оценивать влияние рекламы на достижение ваших бизнес-целей.

Стандарты безопасности и конфиденциальности при отслеживании действий на сайтах

В Google применяются очень строгие стандарты безопасности. Отслеживаются лишь те страницы, которые содержат специальный тег. Также применяется шифрование данных и используется защищенные серверы.

Вопросы конфиденциальности также очень важны для нас, поэтому мы придерживаемся следующих правил:

  • Файлы cookie для отслеживания конверсий хранятся в течение ограниченного времени.
  • AdWords предоставляет анонимную статистику, не позволяющую идентифицировать отдельных пользователей. Доступны лишь обобщенные сведения на уровне объявлений и ключевых слов.
  • Вы можете сообщить пользователям о файлах cookie. В процессе настройки отслеживания вам предложат создать специальное окно «Статистика сайта Google» для размещения на странице, которая открывается после конверсии. Это уведомление появляется только в том случае, если пользователь попал на ваш сайт по объявлению Google и совершил конверсию на том же устройстве, что и клик по объявлению. При нажатии на это окно открывается страница со сведениями о том, как используются файлы cookie и как их отключить. Также пользователям предлагается оставить отзыв о вашем сайте.
  • Четкая и понятная политика конфиденциальности. Если вы не используете Google Sites Stats, в политике конфиденциальности сайта должно быть четко указано, что вы используете  отслеживание конверсии AdWords.

Совет

Окно «Статистика сайта Google» рекомендуется размещать в правом нижнем углу страницы конверсии, на расстоянии не более четверти ширины экрана от последней строки контента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com