Что такое клики, показы и позиция?

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Сегодня мы расскажем вам, что такое клики, показы и позиция сайта в поисковой выдаче.

Что такое показ?


Показ URL регистрируется, когда ссылка появляется в результатах поиска по какому-либо запросу пользователя. Ссылка может быть как в видимой части страницы, так и за ее пределами. Ниже мы расскажем, от чего это зависит.

Вот пример простого поискового запроса, по которому показывается только одна ссылка – на руководство по выращиванию нарциссов.

Показ URL в поиске регистрируется, когда пользователь открывает страницу c этим URL. Проматывать ее при этом не обязательно. Учтите, что URL, который отображается под заголовком, не является гиперссылкой, поэтому показ засчитывается только при переходе. Отображаемый URL может не совпадать с действительным адресом страницы.

Просмотр сведений по сайтам и по страницам

Если в одном результате поиска, как это часто бывает, есть несколько ссылок, показы засчитываются для отдельных URL или для всего сайта. Это зависит от того, какое представление выбрано для отчета «Анализ поисковых запросов». Рассмотрим сеть знаний с несколькими графическими и текстовыми ссылками.

Если данные в отчете сгруппированы по сайту, для всей карточки будет засчитан только один показ:

  • www.example.com – 1 показ.

Если же данные сгруппированы по страницам, будет засчитано по одному показу для пяти страниц:

  • www.example.com – 1 показ;
  • www.example.com/rain – 1 показ;
  • www.example.com/rainbow – 1 показ;
  • www.example.com/shamrock – 1 показ;
  • www.example.com/lightning – 1 показ.

На карточке есть по две ссылки на некоторые страницы, но засчитывается при этом все равно только один показ для каждой из них.

Что такое позиция в результатах поиска?

На странице Google Поиска могут показываться разные результаты. Это, например, обычные гиперссылки, карусели, карточки сети знаний и прочее. Каждый результат может включать в себя текст, интерактивные элементы и одну или несколько ссылок.

У большинства результатов есть определенный номер позиции на странице.На картинке ниже показаны результаты поиска с четырьмя гиперссылками (1, 3, 4, 5) каруселью для AMP-страниц (2) и карточкой блока знаний (6). Отсчет позиций начинается сверху вниз по основному краю страницы, а затем продолжается по другому. Для языков с чтением справа налево основной считается правая сторона.

Position counting order on a 2-column result set.

Всем ссылкам в пределах одного элемента присваивается одинаковая позиция. Например, все ссылки в карусели для AMP-страниц занимают позицию 2, все ссылки в блоке на позиции 5 относятся именно к ней, всем ссылкам на карточке присваивается позиция 6 и т. д.

Расположение элементов результатов поиска на странице зависит от типа устройства, настроек поиска и размеров экрана. Как правило, позиции назначаются сверху вниз и слева направо (для языков с чтением справа налево – соответственно). Учтите, что способ определения позиции в будущем может измениться.

Что такое клик?

Для большинства результатов кликом считается любой переход по ссылке на страницу вне Google Поиска. Если же переход выполняется снова на страницу поиска для уточнения результатов, клик не засчитывается.

Если пользователь перейдет на стороннюю страницу, а потом вернется и снова нажмет на ту же ссылку, будет зарегистрирован только один клик. При нажатии на разные ссылки регистрируется по одному клику для каждой из них.

Для некоторых результатов клики засчитываются по-другому. Подробнее читайте ниже.

Что такое уточнение результатов поиска?

Уточнение результатов поиска – это нажатие на ссылку в результатах, при котором выполняется новый запрос. Допустим, вы ищете породы кошек и в результатах отображается галерея с фотографиями разных пород. При выборе одной из картинок выполняется поиск по названию этой породы.

Уточнением результатов поиска также считается каждый переход от обычного поиска к картинкам, видео, новостям и наоборот – например, если вы ввели запрос «толстые коты» и переключились на картинки.

Если ссылка ведет на поиск для уточнения запроса, для нее не регистрируются клики и показы. Дело в том, что целевая страница в этом случае принадлежит Google, а в Search Console учитываются только клики и показы, которые в конечном счете ведут на сторонние страницы.

Если пользователь переходит по ссылке для уточнения результатов поиска, в поле поиска отображается новый запрос. Все показы, позиции и клики на странице в таком случае регистрируются для этого нового запроса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com