Что такое классическая и академическая тошнота текста

В этой статье речь пойдет о том, что такое классическая тошнота текста и академическая, как и зачем их нужно проверять, а также как уменьшить значение.

Как вы могли догадаться — мы снова хотим подсказать вам направление для улучшения качества статей (записей, описаний), чтобы увеличить их привлекательность и релевантность для поисковых систем. Ранее были опубликованы материалы о том, что такое стоп-слова и водность текста.

Что такое классическая тошнота

Классическая тошнота — это квадратный корень из самого употребляемого слова (из числа его количества). Например, если определенное слово и фраза встречается в тексте 25 раз, значение этого параметра составит 5.

При этом, совершенно не учитывается объем самого документа (статьи).

Использовать классическую тошноту для оценки качества контента довольно сложно, поскольку употребление одного и того же количества раз какого-то слова будет выглядеть совсем по-разному в статьях (записях) различной величины.

На наш взгляд, именно этот показатель тошноты можно особо не учитывать при анализе, но помните — его превышение числа 7 (49 раз) большинство поисковых систем посчитают чрезмерным и примут ваш текст за спам.

В сео продвижении на него также почти не обращают внимание, но и не забывают.

Академическая тошнота

А вот этот параметр уже гораздо интереснее и имеет большое значение, поскольку влияет на многое.

Академическая тошнота — это соотношение количества нескольких самых употребляемых слов к их общему числу в тексте. Измеряется процентами.

Лучше всего, если этот показатель для всей статьи не будет превышать 7-8%.

Но самое важное — его используют чтобы измерить плотность ключевых слов, которая учитывается при поисковом  ранжировании и напрямую влияет на позицию конкретной статьи в выдаче. Вот зачем и нужно проверять академическую тошноту в тексте. Если же этого не делать — риск оказаться в бане поисковой системы высокий.

На практике дело обстоит так:

Создавая любую статью (запись, описание) вы должны ориентироваться на ранее собранное семантическое ядро. Уже ориентируясь на него вы подбираете поисковые запросы (ключевые слова), которые нужно будет употребить в документе. То есть, по ним вы хотите выйти в топ выдачи поисковиков.

Так вот, плотность этих самых запросов относительно всей статьи должна быть в пределах разумного, чтобы поисковые системы не посчитали его (текст) искусственно переоптимизированным.  Если это произойдет, страницу сайта или его целиком могут пессимизировать.

Тошнота ключевиков оптимально держать в пределах 1-2%, максимум — 5%. При этом, они должны быть равномерно распределены по тексту, а не находиться в одном абзаце.

Как уменьшить классическую и академическую тошноту

Плотность определенных слов в документе зависит, фактически, от частоты их использования. Отсюда вполне закономерным будет вывод, что значение этого параметра легко уменьшается, такие слова заменить на синонимы или близкую по значению фразу. Это самый простой способ.

Второй вариант — увеличить общий объем текста, но на классическую тошноту это не повлияет (в силу того, как она высчитывает).

Для тех кто зарабатывает на копирайтинге и рерайтинге — при наличии в техническом задании (ТЗ) ограничение по плотности, внимательно смотрите на условия использования ключевых слов. Иногда заказчики сами себе противоречат и просят использовать много ключевиков в небольшом тексте, а нужное значение их частоты указывают небольшим. Это не выполнимо — не берите таких заданий.

На наш взгляд, уменьшить частоту использования определенного слова не составляет большой сложности, но при этом нужно не забывать об остальным параметрах качества текста: количество стоп-слов, орфография, синтаксис, оформление, уникальность, воду.

Проверить значение параметра плотности (тошноты) можно с помощью специальных сервисов, которые легко найти через поиск.

Например, text.ru/seo, istio.com и advego.ru/text/seo или другие, какие вы сможете найти.

С любыми вопросами по теме — обращайтесь в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com