Что нужно знать о поиске в Google

Здравствуйте, читатели блога Сайт  с нуля.

Что может быть сложно в поиске через Google? Если вы простой пользователь и ищите информацию или сайт, тогда в нем действительно нет ничего сверх сложного. Вебмастеру же есть о чем задуматься, когда речь касается принципов работы поиска Google, как ранжируются сайты, как они вообще находятся роботами поисковой системы.

Ниже указаны одновременно и особенности того, как Гугл работает с вашими сайтами, так и инструменты Панели вебмастера Google, которыми можно влиять на этот процесс.

Сканирование


Поисковые роботы Google проверяют ссылки и файлы Sitemap, создавая список общедоступных URL, которые нужно индексировать. Это необходимо для добавления приложения в результаты Google Поиска.

  • Ресурс
    Общий термин, обозначающий веб-сайт или приложение, которые вы добавили в аккаунт Search Console. Список ресурсов представлен на главной странице вашего аккаунта.
  • Проверка
    Подтверждение права собственности на веб-сайт или приложение, добавленные в ваш аккаунт Search Console. Проверка необходима для получения данных о ресурсе. Вам будет предложено подтвердить права на сайт сразу после его добавления в аккаунт.
  • Робот Googlebot
    Поисковый робот Google. Несколько типов таких роботов запрашивают ваше содержание под видом разных устройств (смартфонов, мобильных телефонов среднего класса, настольных компьютеров), что позволяет формировать результаты поиска для каждой из этих платформ.
  • Канонический URL
    Если одна и та же страница размещена на двух разных URL, это может негативно сказаться на результатах поиска. Например, идентичный контент по адресам http://example.com/dogs и http://www.example.com/dogs в результатах поиска может существовать как две отдельные страницы и иметь меньший рейтинг. Вам следует сообщить Google, что эти страницы одинаковы, и сделать одну из них канонической. Она и будет отображаться в результатах поиска. Канонические страницы можно указать с помощью файла Sitemap или тегов HTML, а также в настройках Search Console.
  • Файл robots.txt
    Название файла, который хранится на вашем сайте и сообщает Google, какие страницы не нужно индексировать и отображать в результатах поиска.
  • Файл Sitemap
    Список URL на вашем сайте, который Google использует для сканирования. Такой список содержится в одном или нескольких файлах, хранящихся на веб-сайте.

Индексирование

Процесс проверки URL и анализа контента и общей темы каждой страницы. Это позволяет Google подобрать наилучшие результаты поиска по запросу пользователя.

  • Ресурс
    Как правило, веб-страница загружает много дополнительных ресурсов, например CSS, JavaScript или изображения. Убедитесь, что при индексировании роботу Googlebot доступны все ресурсы, влияющие на показ страницы.
  • Отображение
    При индексировании Google пытается отобразить страницы в том виде, в котором их получает пользователь. Отображение страницы с учетом оформления и всех графических элементов позволяет Google более точно определить содержание страницы.

Поисковый трафик

  • Меры, принятые вручную
    Если ваша страница нарушает рекомендации Google по обеспечению качества, например содержит спам, к ней могут быть применены меры, снижающие ее позицию в результатах поиска.
  • Таргетинг по странам и языкам
    Таргетинг ваших результатов поиска на пользователей, говорящих на определенном языке или проживающих в определенной стране. Его можно настроить в соответствующем разделе Search Console или с помощью атрибута hreflang.
  • Ключевые слова в содержании
    Наиболее важные ключевые слова, связанные с вашим сайтом. Их список можно увидеть в отчете Ключевые слова в содержании.

Вид в поиске

Эта функция позволяет определить, как ваша страница или приложение отображаются в результатах поиска.

  • Структурированные данные
    Стандартный способ описания страниц в формате, понятном системе сканирования Google. Например, можно добавить рейтинги, сведения о мероприятиях или информацию о видео. На основе некоторых типов структурированных данных создается расширенное описание веб-страницы в результатах поиска.
  • Описание
    Короткий описательный текст, который отображается под каждым результатом Google Поиска. Он создается автоматически в процессе индексирования и может представлять собой расширенное описание.
  • Расширенное описание веб-страницы в результатах поиска
    Показ дополнительных сведений в результатах поиска (например, рейтингов или времени проведения мероприятий). Такие описания часто создаются на основе структурированных данных, добавленных владельцем сайта.
  • Ссылка сайта
    Если ваш веб-сайт обладает логичной иерархией или структурой, под основным результатом поиска могут отображаться дополнительные ссылки. Например, для сайта авиакомпании главным результатом будет домашняя страница, помимо которой будут показаны прямые ссылки на страницы бронирования билетов, онлайн-регистрации, табло рейсов и т. д. Эти ссылки робот находит самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com