Часто ли ваш сайт показывают по запросам в Google Поиске?

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Владельцам веб-ресурсов всегда интересно, насколько часто их сайты показывают по запросам в поиске Google. Чтобы узнать ответ, не нужно использовать никаких специальных программ или сервисов. Нужно лишь быть зарегистрированным в панели вебмастеров Гугл, где есть специальный отчет «Анализ поисковых запросов».

Он содержит информацию о том, как часто ваш сайт появляется в результатах Google Поиска. Вы можете использовать фильтры и группировать данные по поисковым запросам, датам, устройствам и другим критериям. Этот отчет позволит улучшить позицию вашего сайта в результатах поиска. Например, вы сможете:

  • выяснить, как поисковый трафик меняется со временем, откуда приходят посетители и по каким запросам показывается ваш сайт;
  • определить, какие запросы отправляют пользователи смартфонов, и улучшить таргетинг на мобильные устройства;
  • узнать, какие страницы имеют наибольший и наименьший CTR при переходе из результатов Google Поиска.

Как интерпретировать данные отчета

По умолчанию в отчете представлено количество кликов по URL вашего сайта в результатах поиска за последние четыре недели.

  • Чтобы изменить отображаемые показатели, установите флажки в верхней части отчета, например «Клики» или «Показы».
  • Чтобы изменить способ группировки данных, выберите критерий, например «Запросы» или «Страницы».
  • Чтобы отфильтровать данные, используйте меню под переключателем группировки данных.
  • Чтобы сравнить различные значения в группе, например число кликов из Бразилии с числом кликов из Китая, выберите Сравнить в меню под переключателем группировки данных. Можно сравнивать значения только из одной группы данных.

Как выбрать нужные показатели

Доступны следующие показатели:

  • Клики. Количество кликов по URL, относящимся к вашему веб-сайту, в результатах Google Поиска. Подробнее…
  • Показы. Число ссылок на ваш сайт, показанных в результатах Google Поиска (учитываются все ссылки на странице результатов, которые видны пользователю). Если пользователь просмотрел только страницу 1, а ссылка размещена на странице 2, показ не засчитывается. Ведется подсчет показов по сайтам или по страницам. На страницах с бесконечной прокруткой (например, в поиске картинок Google) для учета показа может быть необходимо прокручивать страницу до тех пор, пока ссылка не появится на экране. Подробнее…
  • CTR. Число кликов, разделенное на количество показов. Если данных о количестве показов нет, здесь будет стоять прочерк (-), так как CTR будет результатом деления на ноль.
  • Позиция. Среднее положение самого верхнего результата поиска для вашего сайта. Например, если URL вашего сайта отображались на втором, четвертом и шестом местах в результатах поиска, в отчете будет показана позиция 2. Если по второму запросу они оказались на третьем, пятом и девятом местах, средняя позиция вычисляется так: (2 + 3) / 2 = 2,5. Если показов не было, здесь будет стоять прочерк (-). Подробнее…

Количество кликов и показов, а также CTR и значение позиции меняются в зависимости от выбранной методики подсчета: по сайтам или по страницам.

Сортируем данные по группам

Вы можете изменить способ систематизации данных в таблице, выбрав нужную категорию в верхней части отчета. Например, нажмите «Запросы», чтобы объединить данные по поисковым запросам, или «Страницы», чтобы сгруппировать их по каноническим страницам, показанным в результатах поиска.

Запрос

Этот способ позволяет объединить результаты по текстовым запросам, которые вводили пользователи в Google Поиске. Вы увидите результаты только для запросов, по которым была показана ваша страница. Для защиты конфиденциальности пользователей в этих результатах не отображаются очень редкие запросы.

Для чего можно использовать:

  • Проверьте, присутствуют ли желаемые ключевые слова в списке запросов. Если их там нет, возможно, на вашем сайте недостаточно контента с этими терминами. И наоборот, если вы видите неожиданные ключевые слова (например, «виагра» или «казино»), вероятно, ваш сайт был взломан.
  • Найдите запросы, по которым было выполнено много показов при низком значении CTR. Эти запросы помогут вам понять, как можно улучшить содержание сайта.
Страница
Позволяет объединять результаты по отдельным страницам, показанным в результатах поиска. При группировке по страницам может измениться алгоритм подсчета CTR, показов и кликов.
Страна

Позволяет объединять результаты по странам, в которых был выполнен поисковый запрос, например по Канаде или Мексике.

В раскрывающемся меню представлены 20 стран, для которых ваш сайт показывается в результатах поиска чаще всего. Чтобы получить данные по стране, отсутствующей в этом списке, отсортируйте данные по странам и выберите нужную.

Устройство
Позволяет объединять результаты по устройствам, с помощью которых был задан поисковый запрос (компьютер, планшет или смартфон). Если у вас есть отдельные сайты для компьютеров и мобильных устройств (например, m.example.com и www.example.com), то показатели для каждого сайта будут учитываться отдельно. Если версии для мобильных устройств нет (например, сайт автоматически адаптируется для разных экранов), вам понадобится эта функция, чтобы сравнить количество кликов и показов, полученных с каждого типа устройств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com