Бюро копирайтинга Текстброкер

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля. Эта статья предоставлена нашим другом, опытным фрилансером и копирайтером.

О Бюро Текстброкер даже в среде профессиональных копирайтеров ходит неисчислимое количество легенд и всевозможных мифов. Еще больше говорят об этом ресурсе те, кто пишет откровенно плохо и пытается заработать на написании материалов, отдаленно напоминающих текстовый контент. Еще одна категория «создателей мифов» — вполне приличные авторы, которые попали сюда работать, но, не разобравшись, как и что здесь работает, или просто из-за собственной неаккуратности или откровенной непорядочности и игнорирования правил получили «красную» карточку от администрации и были дисквалифицированы. Обычно от таких горе-копирайтеров приходится читать в Сети самые злые, а иногда и откровенно гнусные отзывы, не имеющие ничего общего с реальным положением дел. Но как обстоят дела в действительности?

Давайте разберемся в некоторых наиболее популярных мифах и легендах, созданных вокруг Бюро копирайтинга Текстброкер.

Миф 1. Попасть сюда работать невозможно


В ТБ (так мы дальше для простоты будем называть Бюро) без большого «блата» с администрацией невозможно. Обычно эту легенду распространяют те, кто подавал заявки на работу в качестве исполнителей, но по различным причинам не был принят. В числе таких причин обычно кроется обыкновенная невнимательность и элементарная безграмотность.

Чаще всего вы просто невнимательно прочитали условия, которые выставлены для соискателей вакансии. Как результат – безграмотно заполненное резюме или даже его полное отсутствие. Вторая причина – вы не приложили к заявке ссылки на опубликованные в Сети тексты или другие примеры своих работ. Такие просьбы о работе обычно даже не рассматриваются, причем администрация оставляет за собой право не отвечать на такие заявки и не комментирует причину отказа.

Это вполне справедливо – иначе в штате пришлось бы содержать специального менеджера по разбору ошибок таких авторов. А это, как вы понимаете, время, которое здесь очень ценится. Ценится, в первую очередь, потому, что время – всегда деньги. Ни один профессионал не тратит время бесплатно. Запомните это, если хотите работать в Бюро.

Миф 2. «Меня выгнали ни за что. Ну подумаешь, просрочил сдачу нескольких текстов!»

Обычно это в любой другой профессии имеет вполне четкое определение и называется безответственность. Ни один профессионал не вправе позволить себе просрочить время сдачи заказа. И это правило одинаково справедливо не только в копирайтинге, но и в других сферах деятельности. Поэтому, если вы привыкли работать в условиях дедлайна – стремитесь к тому, чтобы сдавать заказ вовремя. Если же вы элементарно не умеете организовать свое время, чтобы сдавать заказы вовремя – извольте снова возвращаться в вольное плавание и самостоятельно договариваться с заказчиками.

Здесь вы приходите практически на все готовое – «ловите» заказ, читаете условия ТЗ и принимаете решение о том, сможете ли этот заказ выполнить. Для того, чтобы вы смогли оценить свою компетентность по предлагаемой работе, у вас есть магическая кнопка, нажав на которую вы просто бронируете заказ под себя на три минуты. Обычно этого времени вполне хватает на прочтение пожеланий заказчика и принятие решения. Не возьмете вы – заказ почти моментально заберет другой автор «в теме». А пишут здесь обо всем, и человек, который знает, что точно сможет сдать заказ вовремя, примет его в работу и своевременно сдаст на проверку.

Что касается времени исполнения – обычно вам отводится не менее суток. Возможны и более длительные сроки на объемные или сложные тексты. Поэтому просрочить время сдачи заказа может только автор, который не умеет правильно рассчитывать свои силы, не планирует свое время и собственную загруженность. А это – непрофессионально и прямой путь «на свободу» — «заваливать» время можете сколько угодно, но уже вне зоны ответственности Бюро.

Кстати, в ТБ на случай, если вы случайно «проспали» срок сдачи заказа, существует возможность продлить время исполнения на один час. Иногда спасает и очень. Но повторимся – в условиях дедлайна лучше не работать.

Миф 3. Злые админы и привередливые заказчики

И это тоже миф, рожденный непрофессионалами. Просто «отмазки» типа «у меня заболел ребенок» здесь почти не проходят. Если причины обращения к администрации с просьбами о продлении сроков или снятии заказа действительно серьезные – вам всегда пойдут навстречу. В жизни бывает всякое, и форс-мажор не отменял никто. В администрации здесь работают тоже люди, готовые войти в ваше положение.

Такое же мнение и о заказчиках. Просто платят они обычно больше, чем на всех биржах в Рунете, поэтому вправе требовать тоже больше. Впрочем, от вас никто и никогда не может попросить сделать нечто нереальное. О чем бы не говорили некоторые, утверждая, что администрация всегда выступает только в защиту интересов заказчика — это откровенная неправда из разряда мифов. Рассмотрение спорных вопросов полностью объективно и своих здесь защищают. Но если вы не правы – имейте мужество принять объективную критику и не всегда выгодное для себя решение.

Бюро Текстброкер – не «золотая жила»

А вот уже вовсе и не миф. Не ожидайте, что работа в этом действительно элитном Бюро позволит вам найти «золотую жилу» и рай для копирайтера. Если вы профессионал или намерены им стать, относитесь с уважением и ответственностью не только к другим и к себе. Это гарантия, что вы найдете здесь для себя стабильный источник заработка.

Согласитесь, что сегодня на рынке копирайтинга редко можно встретить заказчиков, готовых платить тысячу рублей за тысячу знаков текста. Конечно – это оплата за работу по высшему уровню в Бюро. Начинать придется всего лишь со ста рублей за такой же объем.

Некоторые говорят, что работы здесь нет вовсе, и они не могут написать сотни даже небольших по объему текстов за три месяца. Это – миф. Скорее не хотят, чем не могут, а такое утверждение – всего лишь привычка получать все «на блюдечке с голубой каемочкой». Перспективы для роста здесь есть, и нужно только очень хотеть писать лучше и уметь добиваться своих целей. И это – правда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com