Бюджет кампании Google AdWords

Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.

Если вы когда-либо планировали отпуск, то знаете, как важно определить лимит расходов, предусматривая при этом запас на непредвиденный случай. В AdWords тоже можно установить дневной бюджет для кампаний, а при необходимости изменить его.

Из этой статьи вы узнаете, как выбрать дневной бюджет и как происходит его изменение.

Как выбрать дневной бюджет


В AdWords вы сами задаете размер бюджета для каждой кампании в зависимости от рекламных целей и допустимого уровня ежедневных расходов.

Пример

Допустим, цена за клик составляет 3 рубля, а вы рассчитываете получать около 100 кликов в день. В этом случае имеет смысл задать дневной бюджет в 300 рублей.

В этом примере бюджет рассчитан следующим образом:

3 рубля x 100 = 300 рублей в день (цена за клик x количество кликов в день = дневной бюджет)

Если вы привыкли рассчитывать расходы на рекламу за календарный месяц, средний дневной бюджет можно определить, разделив месячный бюджет на 30,4 (среднее количество дней в месяце).

Пример

Предположим, обычно вы тратите на рекламу 9120 рублей. Чтобы подсчитать ежедневный бюджет, следует разделить 9120 рублей на 30,4, что составит 300 рублей.

В этом примере бюджет рассчитан следующим образом:

9120 / 30,4 = 300 руб. в день (месячный бюджет / среднее количество дней в месяце = дневной бюджет)

Вы также можете создать общий бюджет, в рамках которого можно распределять средства между несколькими кампаниями.

Как происходит изменение бюджета

После изменения дневного бюджета в аккаунте сразу будут применены приведенные ниже корректировки. От того, когда вы увеличили или уменьшили бюджет, зависит то, как он будет расходоваться в кампании. Вот что происходит с бюджетом в зависимости от времени и частоты внесения изменений:

В середине дня Кампании обычно расходуют около 50% бюджета в первой половине дня и оставшуюся часть – во второй. Однако если ваши объявления востребованы в более раннее время, 70% средств может тратиться утром.

Если вы изменили бюджет в середине дня, то во второй его половине вы можете потратить дополнительно 50% от нового значения. В результате этого общие расходы за сутки, вероятно, превысят установленный на этот день лимит. Это связано с тем, что низкая активность в отдельные дни компенсируется за счет незначительного превышения дневного бюджета в периоды с более высоким трафиком. При этом расходы всегда остаются в рамках месячного ограничения. Узнайте, почему расходы могут превышать средний дневной бюджет.

Если вы существенно уменьшили дневной бюджет, число показов вашей рекламы может значительно сократиться в оставшейся части дня.

Несколько раз в день Расходы будут определяться наибольшим дневным бюджетом, установленным в этот день.
В середине месяца Ваши общие расходы за месяц не будут превышать сумму, которая вычисляется по следующей формуле: новый бюджет умножается на оставшееся количество дней в месяце, затем прибавляется общая сумма расходов кампании до изменения бюджета.

Например, если на 24 ноября ваш дневной бюджет составляет 150 рублей, ранее в этом месяце вы потратили 3390 рублей, и в этот же день вы повышаете дневной бюджет до 300 рублей, ваши расходы за месяц будут не больше следующей суммы:

3390 руб., потраченных ранее + (300 руб./день х 7 оставшихся дней) = 5490 руб.

Несколько раз в месяц В этом случае применяется та же формула расчета, что и при изменении бюджета в середине месяца.

Даже если вы не меняете значение дневного бюджета кампании, некоторые операции также будут рассматриваться как его корректировки и повлияют на величину общей оплаты за календарный месяц. Вот они:

  • изменение даты окончания кампании;
  • изменение метода показа (равномерный или ускоренный);
  • смена часового пояса аккаунта AdWords.

Узнайте о том, как выбор часового пояса влияет на бюджетный цикл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com