Бизнес идея: солярий

Сегодня солярии становятся всё более и более популярными и в определённых кругах модными. Кто не хочет иметь прекрасное, стройное загорелое тело и не только летом, а круглый год. Всем ведь известно, что прекрасным морским загаром долго не приходится удивлять окружение. Как говорится, он нестойкий, через месяц, после приезда с моря от него не остаётся и следа. Зато остаются одни разочарования. И хочется быть красивым и загорелым или красивой и загорелой. Но всё поезд ушёл и теперь надо ждать целый год, чтобы снова поехать на море и вернуться в отличной форме с прекрасным загаром.

Ждать целый год. Это ужасно. А нет ли каких других вариантов, чтобы весь год быть красивым и загорелым. Оказывается, есть — это конечно солярий. Он даёт возможность круглый год блистать прекрасной, загорелой кожей и это, не совершая никаких дальних поездок. Прекрасный, несмываемый загар именно того оттенка, который вы любите! И всё это под присмотром прекрасных специалистов косметологов.

Быть владельцем солярия это в данное время иметь собственный бизнес, который принесёт не только хорошую прибыль, но и стабильность. А это очень важно в наше не очень стабильное время постоянно развивающихся кризисов. Если будущий хозяин не только правильно распорядится вложенными средствами, но вложит, ещё душу в своё дело, то оно станет, безусловно, самым успешным в его жизни.

Причём надо правильно и грамотно подойти к началу новой деятельности, составить бизнес-план с учётом всей специфики, существующей в этой сфере.

Первое надо расположить солярий в местах наибольшей проходимости заинтересованных клиентов. Естественно это может быть бассейн, торговый центр, спорткомплекс. Как правило, в таких местах обустроены удобные парковки, а вокруг расположены кафе, где можно приятно провести время, до и после процедуры.

При покупке оборудования, необходимо определить, какие солярии нужны для бизнеса. Так как, солярии делятся по предназначению и по конструкции. По предназначению они подразделяются на домашние и студийные.

Домашние уступают по всем параметрам студийным и в качестве серьёзной работы в сфере бизнеса не подходят. Поэтому следует выбирать профессиональный или студийный солярий. Это серьёзное оборудование с массой дополнительных функций предназначенных для повышения комфортности и удобства. Сюда входит системой вентиляции, кондиционером, установками для ароматерапии, музыкальными приспособлениями.

Подразделяются солярии и по конструкции кабины. Каждая имеет свои преимущества, а возможно так же и недостатки. Если бизнес достаточно крупный, и может потянуть несколько установок, наверное, есть смысл взять разные. Во первых предпочтения у всех людей разные, а во вторых используя по очереди разные установки, клиент лучше и равномерней загорит.

Рассматривая поподробней конструкцию камеры или кабины, начнём с горизонтальной. Это вариант для лентяев или для очень уставших людей. Для многих горизонтальное положение, это наиболее комфортное положения тела и они с удовольствием будут посещать сеансы для загара.

Следующий вид вертикальные. Рассматривая с точки зрения выгоды, стоит отметить, что этот вариант намного более компактен и более дешёвый по цене. При этом выпускаются так называемые турбосолярии — это те же вертикальные, но с улучшенными качествами. Большее количество установок можно поместить на меньшей площади, это очень важно с точки зрения аренды помещения. Приходится платить за каждый квадратный метр и порой немалую цену. И конечно большое количество установок принесут большую прибыль.

Последний вид кабины для сидячего загара. Позволяет посетителям загорать в комфортных условиях. При этом загар получает, только часть тела, например лицо, шея, грудь и руки. Остальные части тела зимой всё равно не видно под одеждой. Зато загорелое лицо и шея вполне достаточно для повышения имиджа. Недостатки, которые есть у кресел для загара, это более сильное излучение ультрафиолета по сравнению с горизонтальными кабинами.

Приобретая оборудование, не стоит экономить, чтобы потом это не вышло всё боком. Если купить вендинг — солярий, который работает абсолютно автономно, то можно будет обойтись меньшим штатом персонала. Обойтись же совсем без рабочих рук не получится.

Обязательно востребованы гелио консультанты. Это милые симпатичные люди, которые будут рекомендовать продолжительность и тип процедуры в зависимости от пожеланий клиента, его типа кожи. Также он подберёт и правильную косметику. А здесь самое время налаживать контакты с косметическими компаниями.

Нужен будет человек на ресепшен. В его функции будет входить регистрация посетителей. Налаживания с ними необходимого полезного контакта. Причём должно это быть сделано в непринуждённой манере. Также в его обязанности, может входить разъяснение и наблюдение за техникой безопасности.

Не стоит забывать и про уборщицу. Казалось бы, такая не заметная, но незаменимая должность.

И конечно одного бизнес-плана не достаточно, необходим и план финансовый. В него войдут и регистрация предприятия, стоимость аренды помещения, а также необходимого ремонта и переоборудования помещения, в соответствии с необходимыми требованиями.

Если активно проведена рекламная кампания для создания имиджа, то недостатка в посетителях не будет, а значит вложения в солярий, очень быстро окупятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com