Бан поисковой системы Google или Яндекс

Сегодня на sitesnulya.ru речь пойдет о таком виде санкций поисковых систем Яндекс и Гугл как бан. Это самое жесткое и максимальное наказание, которое может быть применено к вашему сайту.

Если говорить о термине «бан» в общем применении — это определенное ограничение прав пользователей, участников на различных ресурсах; запрет на оставление комментариев на форумах, сайтах, блогах и т.п.; средство для борьбы с неправомерной деятельностью злоумышленников с точки зрения администрации какого-либо проекта.

Как вы уже поняли, эта статья будет рассматривать самую печалью из участей, которые могут постигнуть интернет-проект — полное исключение из индекса поисковой системы, которое и называется бан.

Получить его не так уж и сложно как может показаться, особенно если применять не совсем честные методы внутренней оптимизации сайта или внешней.

Поэтому, мы посчитали важным определиться с основными признаками получения бана сайтом, причинами и способами выхода из сложившейся ситуации.

Как проверить сайт на бан поисковой системы

Как рачительный вебмастер и владелец интернет-ресурса, вы должны постоянно отслеживать его состояние, особенно посещаемость. На любые значительные падения этого показателя нужно реагировать незамедлительно.

Именно так можно вовремя обнаружить, что ваш сайт попал в немилость одной из поисковых систем получив бан.

Практика показывает, что в Google намного ниже вероятность такого события, а вот в Яндексе накладывают баны гораздо чаще.

Первые действия ваши действия, после обнаружения проблемы посещаемости — это проверка какие страницы находятся в индексе Яндекс и какие страницы в поиске показывает Гугл.

Для этого у вас должны быть контрольные ключевые фразы, по которым вы самостоятельно в ручную проверяете позицию своего проекта. Или же сразу вводите запрос: «site:ваш_сайт.ru» и смотрите какие страницы остались в выдаче. Если всё на месте — ищите другую причину проседания трафика, а если нет — очень плохо.

Окончательно проверить сайт на бан в Яндексе или Google можно специальными сервисами, но лучше воспользоваться проверенными средствами: панелью вебмастера Гугл (если пропали из выдачи страницы именно этой системы) или панелью вебмастера Яндекс (если пропали тут) и, соответственно,  посмотреть какие страницы находятся в поиске, а какие заблокированы. Если заблокированы — смотрите причину.

Еще, как вариант, можно написать в службу поддержки поисковой системы и спросить о наличии санкций на сайт. Но отвечать они вам не обязаны, да и редко это делают. Правда в Яндексе все же могут и ответить, а иногда даже указать причину.

Возможные причины бана

Все поисковые системы придерживаются примерно схожих требований к качеству и содержимому вашего сайта, поэтому и наказывают они за похожее.

Итак, есть масса причин, по которым можно получить понижение ваших позиций в выдаче, но зачастую это не ведет к бану, а лишь к наложению определенного фильтра Яндекса или Гугла (или другой системы). Это и слишком высокая плотность ключевых слов, и чрезмерное количество исходящих ссылок не закрытых от индексации, и заспамленность ресурса рекламой, и не уникальный контент и многое другое.

В тоже время, если на сайте присутствует много причин для пессимизации или одна, но прям уж очень запущенна — может последовать бан поисковой системы.

Но в первую очередь они карают проекты занимающиеся черной оптимизацией:

  • дорвей — специально созданные одностраничные сайты с избытком ключевых слов, при переходе на который вас перенаправляют на другой ресурс или же просто имеет ссылки на него, добавляя ссылочный вес.
  • клоакинг — отображается для поисковой системы и посетителей разное содержимое.
  • скрытый текст — для пользователей внешний вид может быть оптимальным, но невидимый текст содержит ключевые фразы, чтобы выйти в топ выдачи.

Это самые главные причины и при их наличии сайт обязательно попадет в бан поисковой системы.

Также последуют самые жесткие санкции, если на вашем ресурсе не уникальное содержимое или статьи-публикации не несут никакой смысловой нагрузки, а лишь созданы для наполнения.

Но могут быть и другие причины выпадения сайта из поисковой выдачи — когда на нем содержится противозаконная информация, агитация, пропаганда и прочее. В таком случае, выйти из бана будет почти невозможно.

Как вывести сайт из бана Яндекса или Гугла

Выбор у вас не особо богатый, а возможных действий так и вообще только два: написать в поддержку поисковой системы и убрать причину наложения санкций или в обратной последовательности, если и сами понимаете за что получили бан поисковой системы.

А после этого остается только ждать и надеется. Потому что, например, бан в Гугле очень редко дают, но и снимают его еще реже. А вот в Яндексе выйти из бана намного проще: устранили причины и уже примерно через месяц-другой сайт может вернуться в выдачу, правда не очень высоко поначалу.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com