Апдейт Яндекс и Google — что это такое

Поисковые системы постоянно отслеживают миллиарды страниц миллионов сайтов по всему миру. Это необходимо, потому что каждый день происходит уж очень много изменений на самых разных ресурсах. И всё это нужно учитывать, подсчитывать и оперативно реагировать.

Все эти изменения пополняют базы данных поисковиков. После чего все новые данные индексируются и попадают в «базовый поиск».

Этот процесс называется апдейт.  Обычно еще добавляют название поисковой системы, чтобы сразу было понятно, обновление чьей базы данных и индекса произошло.

Кроме основного апдейта поисковиков, также происходит кэширование поисковой системы, то есть обновление ранее сохраненных страниц.

В зависимости от поисковика и своего предназначения, апдейт может проходить с периодичностью от одного раза в день до одного раза в 3-4 месяца. Наиболее часто свои базы обновляет Google – 1 раз в день.

Но, честно говоря, сейчас ваша страница может попасть в индекс Гугл буквально за две минуты, если добавить её через панель вебмастера.

Внешне апдейт поисковиков проявляется в виде результатов поиска. Для оптимизаторов очень важно, чтобы их стратегия продвижения сработала, и их сайты находились в Топе поисковых систем.

Существует несколько вариантов апдейта. Наиболее популярны апдейты Яндекса и Google.

Апдейт Яндекса

Как уже упоминалось, Гугл очень активен и оперативно обновляют свои данные. Возможно у них есть своя уникальная технология, которая позволяет это совершать ежедневно.

Что же касается апдейтов поисковой системы Яндекс — они происходят реже и делятся на несколько видов.

Текстовый апдейт – раньше происходил довольно часто, но в последнее время интервал между АПами всё увеличивается и увеличивается.

Этот апдейт напрямую влияет на проиндексированные страницы,  происходит изменение выдачи, появляются новые данные о сайтах.
Текстовый АП предусматривает оптимизацию страниц, удаление дублей, присвоение региона и другие технические изменения.

Ссылочный апдейт также начал происходить гораздо реже. Во время этого типа обновления происходит изменение выдачи, которое обусловлено появлением новых проиндексированных ссылок.

Апдейт тИЦ – происходит всего несколько раз в год. Этот тип АПа предусматривает пересчет тематического индекса цитирования интернет-ресурсов.

Апдейт Google

У Гугл фактически нет отдельных апдейтов на начало 2016 года, но раньше можно было выделить два:

Апдейт выдачи – происходил ежедневно. Во время этого типа апдейта учитываются как ссылочные изменения сайтов, так и текстовые.

Апдейт PR – ранее изменения происходили несколько раз в год. Сейчас же компания Google официально заявила, что обновлений PR не будет и всё — кто успел, будет с значением отличным от 0, а кто нет — увы.

Главное отличие апдейта PR от апдейта тИЦ, который присваивает значение всему сайту в целом.

Стоит отметить, что кроме Google и Яндекс апдейт данных проводят и другие ведущие поисковики: Rambler, Yahoo, Mail, Bing, Aport и другие.

Важность АПов для специалиста, работающего в области продвижения сайтов сложно переоценить. Если бы не было апдейта поисковиков, оптимизатор сайтов не смог бы провести анализ и сделать выводы о том, какая стратегия раскрутки и продвижения сайта является удачной.

С помощью их у оптимизатора есть возможность продвинуть свой сайт на топовые позиции по нужным запросам. Однако, очень часто поисковые системы меняют алгоритмы апдейта.

Это приводит к тому, что оптимизатору приходится вновь и вновь анализировать Топ поисковых систем и продолжать осуществлять изменения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com