Алгоритм пингвин — как не попасть под его действие?

Последнее обновление Penguin произошло около года назад и все seo -мир замер в ожидании новой версии Penguin 4, о выходе которой сообщил Gary Illyes на своей странице в Твиттере.

Напомним, кто же такой этот Пингвин, которого все так боятся.

Алгоритм Пингвин — это своеобразный охотник по ссылкам. Созданный в 2012 году, Пингвин был призван бороться с неестественными ссылками, пытающихся повлиять на позицию сайта.

Известно, что важность сайта в глазах поисковой системы является ее авторитетность в других сайтов, или, проще говоря, какие сайты на него ссылаются. Стоит заметить, что отбор в соответствии с источником также существует: иногда один линк от весомого сайта может заменить добрый десяток ссылок от малоизвестных источников.

Именно поэтому специалисты всеми правдами и неправдами пытались увеличить количество ссылок на разных сайтах. Среди «неправд» числятся и такие, как покупные ссылки, обмен ссылками, нетематические ссылки, ссылки с неревалентних сайтов или сайтов-саттелитов.

Вместе с изобретением Пингвина все старания нечестных сеошников полетели кувырком: фильтр быстро проявлял и блокировал сайты с неестественными ссылками. Блокирует. И, судя по всему, будет блокировать.

Основными симптомами фильтра является резкий спад позиций и посещаемости. Как выйти из-под него поговорим позже. А новые требования этого фильтра увидим совсем скоро. И это может стать достаточным неожиданностью, поскольку ни как работает этот алгоритм, ни о нововведениях специалисты Google не выдают ни слова.

Готовиться к обновлению системы надо.

Даже если Вы из тех яровых борцов за справедливость и пользуетесь только разрешенными методами.

Однако обновления — это также хорошая новость для тех, кто уже пострадал от Пингвина. Если все проблемы исправлены — сайт будет справедливо возвращен на место. На какое — это уже другой вопрос. С каждой новой версией Пингвина частота обновлений увеличивается и шансы выйти из-под фильтра, соответственно, тоже растут.

Итак, несколько советов от SEOOWL как обезопасить свой сайт от взлета по позициям и не попасть на Пингвина.

Анкорный текст — непосредственный текст ссылки. Важность якорного текста трудно переоценить: кроме того, что он рассказывает основное о ссылках, анкорный текст также влияет и на позиции сайта в поисковых системах. Однако здесь тоже важно не перестараться. Гугл не любит использование текста, не соответствует содержанию страницы.

Не наполняю текст большим количеством ключевых слов или ссылками, как и не несут пользы для пользователя.

Зато не забывайте:

  • Выделять ссылки;
  • Писать короткие информативные тексты;

Ссылка

Ссылки, а вернее их количество и качество — своеобразная специализация Пингвина. Контролю подлежат три вещи:

  • Динамика ссылок;
  • Качество;
  •  Анкорные ссылки.

К сожалению, точного идеального процентного соотношения никто не знает, поэтому постарайтесь регулярно проверять качество линков массы. При обнаружении спама его следует немедленно удалить.

Также не стоит забывать о количестве бэклинков, которая тоже контролируется. Среди методов черного SEO является понятие «срыва ссылок», однако, если Вы позиционируете свой сайт как качественный, наполненный хорошей линков массой может оказаться не просто нелегальным, но и неэффективным.

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация сайта предполагает перелинкуванния контента. Целью внутренней оптимизации является сделать Ваш сайт максимально привлекательным для поисковых систем. Для этого проводится полный технический анализ сайта, проверка наличия контента на страницах, ключей у них тематической соответствия, уникальности, скорость работы сайта, насколько правильно отображаются урлы и т.д.

  • Постарайтесь разнообразить анкорный текст, убрав из него прямые ключи.
  • Соедините по содержанию страницы. Задайте себе вопрос захочет пользователь, будучи на одной странице продолжить чтение на другой.

Конечно, все это можно проводить и вручную, однако, находясь в среде, переполненном различными инструментами и средствами, просто грех не воспользоваться этим. Вот некоторые из них, которые смогут помочь

  1. Link Research Tools. Включает в себя мониторинг бэклинков, их осмотр, анализ конкурентной среды
  2. Ahrefs — сервис анализа внешних ссылок, благодаря которому можно анализировать потенциал конкурентов и, опираясь на это, вырабатывать стратегию наращивания внешних ссылок. Это возможность быстро осмотреть тенденцию бэклинков. Работает 14-дневная пробная бесплатная версия перед переходом на платную.
  3. Check My Links — расширение для Chrome, которое позволяет проверить страницы на наличие неработающих ссылок.
  4. DeepCrawl — Вам нужен хороший сканер для получения наиболее точных исходных данных по Вашему сайту — DeepCrawl осуществляет анализ архитектуры сайта, выискивая технические неполадки, а также дублированный контент, влияет на состояние сайта.
  5. SERPs Volatility демонстрирует ситуацию в целом отрасли: характеризуются динамика изменений в ранжировании.

И, напоследок, несколько обещанных советов по предотвращению фильтра:

  • На сайте не должно быть автоматически сгенерированного текста;
  • Необходимо избавиться не уникального контента;
  • Сайт должен предоставлять одинаковый контент как пользователям так и поисковым системам;
  • Автоматические запросы тоже под запретом;
  • Проверьте соответствие ключей тематике страницы;
  • Запрещено использовать скрытый текст;
  • Запрещено создание страниц с вредоносным вм Истомы
  • Некорректное использование микро разметки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com