13 эффективных приемов копирайтинга

Начиная работу над статьей, которая в итоге должна помочь продвинуть определенную услугу или товар (написать, так называемый, «продающий текст»), стоит изучить некоторые «ходы» по привлечению потенциальных заказчиков и потребителей.

Приемы копирайтинга

1. Постараться привлечь внимание потенциальных заказчиков яркими, даже немного «кричащими» заголовками. Статьи с интересным и мощным названием, всегда интригуют и вызывают желание ее прочесть.
2. Отразить в своей статье проблему, которая действительно волнует заказчиков. Например, про потенциальных конкурентов. Про потребителей, которые уходят в другие фирмы за оказанием аналогичных услуг.
3. Предложить в своей статье реальное решение проблемы. Отразить в ней суть услуг, воспользовавшись которыми, заказчик сможет «поправить» свое положение.

4. Предоставить все необходимые данные, привести примеры, того, что именно ваша услуга или товар наиболее подходящий для заказчика. Использовать статистические данные и достоверные факты, а также отзывы покупателей.
5. Описать все преимущества вашего товара или оказания услуг. Где будут отражены именно те критерии, по которым реальный потребитель, выбирает товар или заказывает определенные услуги. В статье должен быть отражен взгляд со стороны потребителя. Для этого стоит предварительно изучить потребности вашей целевой аудитории.
6. Грамотно преподнести реальные данные о товаре или услуге. Предоставить отзывы потребителей, которые воспользовались услугой, аргументировать свои рекомендации конкретными расчетами и заинтересовать цифрами.
7. Заинтересовать конкретными действующими предложениями — бонусы, скидки, акции на товар или услугу. Привести примеры и подробное описание. Обязательно указать срок действия скидки/акции.
8. Для многих потребителей процесс покупки определенного товара — сложный шаг. Важно успокоить клиента, предоставить информацию о гарантии, обмене или возврату потраченных денежных средств. Тем самым внушить доверие и вызвать желание обратиться именно к вам.
9. Указать конкретные сроки по специальному предложению или акции, и обозначить определенный временной промежуток, в котором действует предложение. Это подтолкнет и побудит потребителя к действию.
10. Добавить небольшой пример или заметку на тему актуальности предложения. Описать возможные потери, если потребитель немедленно не воспользуется вашим предложением.
11. Добавить сноску «P.S», в которой указать дополнительную скидку, которая будет действовать на последующую покупку или повторное предоставление, оказание услуг.
12. Применять правильные прилагательные, они усиливают эмоциональный эффект. Например, какой автомобиль Вы бы сами купили, красный или насыщенный красный? Или вот так: просторную светлую комнату или просто комнату в коммуналке?
13. Обязательно, в самом конце, дайте какой-то толчок для покупки: действуйте прямо сейчас или прямо сейчас пройдите по этой ссылке (нажмите кнопку «заказать») и т.п.

Удачи Вам в написании ярких продающих текстов! И помните про картинки, которые грамотно отражают суть товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  bigmir)net TOP 100  - .  E-mail: sitesnulyaru@gmail.com